Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Юнг, сны

Эпидемия: как я посмотрела сериал и много думала :)

Пост для тех, кто хочет обсудить сериал Эпидемия, в том числе, и в психологическом ключе. Будут спойлеры, так что, если еще не смотрели и не любите портить себе удовольствие или неудовольствие от кино знанием про сюжет, не читайте, приходите потом, мы вам рады :)

Решила писать вопросами, а ответы давайте вместе поищем.

1. Тема семьи.

Автор идеи женщина, поэтому, видимо, да простит меня моя Феминистическая Субличность (ТМ), сюжетная линия вокруг семьи. Эта линия шита белыми нитками, которые неаккуратно торчат из сценария и лично мне портили впечатление от вещи в целом. Тут вам и родители-токсы, и недосмотренные дети, и мама, которая не справилась с разводом и тыды. Само по себе не плохо - мы все знаем, что развод в семье с детьми - это острая социально-психологическая проблема, к которой нет решения пока, а если и есть, то это решение не по зубам большинству из разводящихся.

Но тем не менее - главного по теме семьи в сериале не происходит (имхо). А что у нас главное? Главное у нас катарсис. Очищения, оздоровления, выхода благодаря семейным сценам не рождается в душе (может, только в моей). Мы и так знаем, что так с детьми нельзя, нам об этом в интернете уже лет 20 рассказывают, но ничего не меняется (ТМ, Дом2).

Семейные сцены вокруг Антошки (?) и его родителей хочется промотать, хотя сам парень играет просто великолепно, в лучших традициях детской артистической игры, не говоря уже о том, что актер симпатяга. Отношения Антошки с дедушкой - смотреть хочется, думаю, это заслуга актерского таланта Деда (старая школа) и определенная, характерная для русской культуры роль дедушки в семье.

Самая сильная - имхо - сцена про семью, это про отношения первой жены Каро и ее матери, в то время, когда мать заболела. И то режиссер решил подбавить огоньку и имхо поломал потенциал сцены, было бы круче, если бы не было допов в виде музыки и спецэффектов.

2. Тема второго брака
Тут у меня непонятки. Смотреть за этим интересно, за обоими вторыми браками. В обоих браках - мужики лохи, которых поймали на секс хитрованки, чтобы закрыть свои потребности в безопасности. Эээээ... в целом, про это надо еще подумать, так как по статистике, и по тренду - вторых браков будет все больше и больше, а то и третьих, и как в них жить не особо ясно. По сериалу - у одного из героев вышел брак по типу гарем, причем анти-гарем, где на мужика нагрузка, а не кайф. У второго - брак после смерти жены, но брак через обман.

3. Мужские персонажи.
Тут я в восторге. Столько прекрасных по своему мужчин, индивидуальных, не лощеных, каждый со своим типом мужественности, ярко выраженным. Такие прекрасные актеры!

Кто ваш любимчик?
Мой - доктор-эмотив. Обожаю этого актера, он как будто на машине времени к нам приехал в 21 век. В нем одновременно и чтото из шестидесятых, и чтото чеховское.

Как вам кажется, в чем магия Каро?
Я думаю, в том, что это особая мужественность, мужская сила без пафоса и без саморекламы. Отпечатанная во внешности. Интересно, кто он по Эволюции как имиджевый типаж?

4. Женские персонажи.
Ну тут полный восторг. Во-первых, актрисы и их внешность. Не гламурышы, не идеальные красотки, но глаз же не оторвать!
Новая интерпретация некрасовского "коня на скаку" и "горящей избы" - первая жена Каро. Героиня, я думаю, по Эволюции Штурман, но вот правда жеж, как же не штурманить такому Штурману :) Они и ребенка без нее проэтосамят, и рану зашить не смогут, пропадут жеж. Очень надеюсь, что рядом с безупречным доктором, который четко знает свое предназначение, способен идти на разумный компромисс и обладает даром любящего сердца, при этом скромняга, рядом с таким возлюбленным героиню попустит и она отучится штурманить и все будет у нее хорошо в ее втором браке. У доктора имхо уже почти получилось.

Вторая жена Каро - психолог. Ну... у когото зуб на психологов, и этот зуб вырос абсолютно оправданно. В этом отношении гениально сценаристами придумана сцена, когда Вторая Жена ходит за сыном-аутистом и говорит с ним о ч4увствах, это просто бомба :) Бессознательная динамика очень точная - сын инсценирует самоубийство. Реально, такими разговорами можно достать любого. А мама ему еще и таблетки подмешивала без его ведома. Ну короче очень похоже на современных психологов, видно, что сценарист это писал с натуры :)

5. Режиссура.
Если бы не увлечение режиссера и оператора опытом зарубежных коллег и цитированием проверенных ходов, то было бы почти безупречно на мой глаз. Так слишком много постмодернизма имхо.

Понравилось, что фильм снят про зиму, и что передана такая мрачная и величественная красота русской зимы и русского (интересно, где снимали, неужто и вправда на русском севере?)

Это новый жанр - русский греяр, по аналогии с классическим жанром "нуар". Где все в черном свете, а здесь все в сером свете - и картинка, и герои. Серая зона - амбивалентность, размытость. И характеров, и мотивации поступков, и визуального. Мне скорее понравилось.

6. Сериал как продукт.
В очередной раз убедилась, что если сериал снят по книге, то есть по самостоятельному литературному произведению он намного лучше своих собратьев, которые снимались исходя из экономической целесообразности, когда сценаристам надо из воздуха придумывать и придумывать сюжет на протяжении 55 сезонов, а никакой генеральной линии партии нет, или она меняется путем переобувания в прыжке.

7. Решения и ответственность.
Многое, как мне показалось, завязано на вопрос: как правильно принимать решение в экстренной ситуации? Ответ автора - видимо - "вместе вернее, чем порознь". Но так ли это в реальности? Наверное, да, эволюционно - мы стая. То есть не "семья превыше всего" (как нам пытаются утверждать некоторые семейные психологи), а "несколько семей вместе более адаптивны".

8. Народный протест.
Куда же без него. Пафос автора такой: если понять, как правильно, а правильно это както по ценностям глубинным. Если знать свое место в позитивном ключе, то есть свое место, определенное тем, что ты не скот, а человек, и если понять, что "с нами так нельзя", и реализовать этот ценностный заряд в виде конкретных действий, понести риск ответственности за этот выбор, то это вознаграждается. Эмоциональным приливом и тем, что ты получаешь счастье любви.

Еще есть много крутого против москвичей, мне как потомственной москвичке очень глянулось. Я чтото такое чувствую, когда оказываюсь в расслабленной компании немосквичей. Пора уже об этом феномене задуматься на уровне страны как следует.

9. Архетипы.
В принципе, в сериале есть штампы, критики прям так и могут сказать, что он собран из штампов. Но кому штамп, а кому архетип.
Интересно мне, является ли Вонгозеро и корабль-спаситель сознательным отсылом к Китеж-граду. Наверное, да, возможно, и подальше отсылает к библейским идеям потопа-эпидемии и корабля Ноя.

Вдогонку Тихорецким вагончикам.




Из сообщества, они, вроде, уже укатили вместе с девушкой, которая, как мне кажется, так и не поняла, почему фильм кому-то нравится.
Да, он многим нравится, и причин тому много разно-всяких.
Но я сейчас не о них. Я как раз про наоборот - почему фильм не нравится.
Попробуем разобраться.

Collapse )

Оля
  • m_d_n

Вообще же все человечество делится на две части: на людей, с кем ты мог бы сидеть в одной камере и

"Вообще же все человечество делится на две части: на людей, с которыми ты мог бы сидеть в одной камере, и на людей, с которыми не смог бы".

Психологический этюд от самого известного диссидента СССР

Collapse )
Юность
  • leftbot

Коварство

Вскользь брошенная реплика заставила задуматься: а что же такое коварство. Как всегда сходим в Википедию, чтобы освежить в памяти. «Коварство — качество человека; лукавство, склонность к хитрым и злым умыслам и поступкам, прикрытым внешней доброжелательностью; поступки, поведение, характеризующиеся такими умыслами. Коварство несёт опасность, даже при общении, и не позволяет сразу установить наличие скрытых враждебных намерений, которые позже неожиданно проявляются. Другими словами, коварство — это то, что делает такой человек.»Collapse )Концовка под катом. Collapse )
На восьмой минуте этого отрывка жалкий еле ковыляющий Болтун перестаёт хромать и неуловимо превращается в уверенного в себе мужчину с волевым властным лицом, в Кайзера Созе.
Оля
  • m_d_n

Пользователь, помни. Внимательно рассматривая эту диаграмму, ты улучшаешь показатели твоей страны

Страны, где люди проводят (https://www.statista.com/chart/18983/time-spent-on-social-media/) в день больше всего времени в социальных медиа. Россия не на первом месте, но в пятерке:

Регтайм

После парфюмерной милой женщины во мне включился маньяк немого кино, я слушаю и слушаю регтайм. Без видеоряда регтайм, конечно, тяжеловесен, так что сюда показываю вариант "The Entertainer"а с Чарли Чаплиным.

В дополнение - та же музыка, но в полуцирковом
Collapse )
базовый

Актеры переживают за мужественность персонажей

https://www.kinopoisk.ru/media/news/3398123/

Вин Дизель, Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэйтем — сейчас три главные звезды экшен-франшизы «Форсаж», и они усиленно контролируют образы своих героев на экране. В частности, они следят, чтобы их персонажи никогда не выглядели в фильмах слишком слабыми или побитыми.

По словам продюсеров и представителей съемочной группы, в контракте Стэйтема прописан лимит, насколько сильно его можно избить в кадре. Источники утверждают, что Стэйтем регулярно заглядывал в монтажную, проверяя, как идет работа над его драками.

Джонсон, в свою очередь, использовал монтажеров, продюсеров и постановщиков боев, чтобы его герой Люк Хоббс всегда выступал наравне с другими.

Саманта Винсент, сестра Дизеля и постоянный продюсер франшизы, контролирует, сколько ударов получит Доминик Торетто. «Он здесь падает, — заметила как-то Винсент во время репетиции драки. — Он же встанет и ответит?»

Ранее в сети появились слухи о специальной системе, разработанной Дизелем для съемок в «Форсаже». Он настолько переживал по поводу того, кто и как сильно кого избил в кадре, что назначил числовые значения каждому движению и удару. Таким образом, он хотел, чтобы Торетто никогда не проигрывал. Однако в итоге систему признали слишком сложной, и Дизель вынужден был от нее отказаться.

При этом контроль касался не только драк, но и просто изображения мужественности героев на экране. В одной из сцен «Форсажа 8» герой Джонсона лежит на земле, а персонаж Дизеля стоит над ним. Согласно команде постпродакшена, Джонсон настоял, чтобы Хоббс как минимум сидел в кадре.

Интересно, что в случае с женскими персонажами ничего подобного не происходило. Например, драка в «Форсаже 7» между Мишель Родригес и Рондой Раузи была снята без лишнего контроля со стороны участниц сцены. (Конец цитаты)

Я как-то сначала подумал, что это бизнес и работа над брендом. Потом, что это что-то диагностичное и не-ок. Потом, что всё равно не узнать. Эмоции: изумление...

А для вас это про что? Может, я упустил какой-то смысл...
Оля
  • m_d_n

Помесь актрисы индийского кино и французского министра

https://lifehacker.ru/celebslike/

Компания Microsoft регулярно радует нас оригинальными сервисами, созданными на основе технологии распознавания лиц. Сначала был How-Old.net, который умел определять возраст и пол по фотографии, затем появился Emotion Recognition, распознающий настроение людей на снимках, а потом нам предложили даже подобрать собаку с помощью сервиса Fetch.

И вот теперь настала очередь кинозвёзд. Для того чтобы узнать, на кого из них вы больше всего похожи, вам следует перейти на сайт CelebsLike.me и нажатием на кнопку Use Your Own Photo загрузить свою фотографию.

После этого специальный алгоритм проанализирует ваши черты лица и подберёт наиболее подходящее изображение из базы актёров, актрис и режиссёров, которые номинированы в этом году на получение премии «Оскар». Чуть ниже будут представлены ещё три знаменитости, похожие на вас, но не участвующие в церемонии награждения этого года.

Я получилась там помесью актрисы индийского кино и французского министра ) Наделала скриншотов, покажу в отдельном посте под замком.
когда_серьезно_занята

Если вдруг хмурая погода -

то вот вам мелодия для настроения



Очень люблю этот фильм. Интересно, почему-то раньше любила представлять себя как раз Фредой - успокаивает очень.

Завязка сюжета:
две английские пары - два мужа и две жены, плюс один компаньон по бизнесу - собираются скоротать уютный вечерок за картами и бокалом легкого вина.
Далее надо просто смотреть....

Мне еще там Басов очень нравится.