— Ты почему с бабочками?
— Да, я с бабочками. А ты почему пьяный?
— Да, я пьяный.
— А я с бабочками.
И разошлись, каждый со своей правдой.
Паренька с бабочками я в то время видела довольно часто, но знать не знала, что он ещё и живёт в нашем доме, пока не возникла потребность каждое утро водить сына в садик. И тут выяснилось, что он ещё и ивановец, то есть последователь Порфирия Иванова. Стоит посреди двора возле ведра с холодной водой в одних трусах в любую погоду, упражнения делает, перемежая классику производственной гимнастики с крестными знамениями и земными поклонами. Ну и здоровается, конечно, с каждым, кто на него посмотрит. Лично я бы и не поняла, что это один и тот же парень, но на его чёрных семейниках была пришита тряпочная бабочка.
Как-то в понедельник, в декабрьскую мокрую стынь, полвосьмого утра ползём мы с Лёнькой в его сад под его «не хочуууу». Где-то сверху хлопнула дверь, и по лестнице забухали шаги. Уже у самой двери нас догнал дядька. Злой, несчастный, больной тяжёлым похмельем, небритый, в рабочем задрипе. Из подъезда мы вышли вместе. А парню с бабочками пришло время обливаться водой. Но прежде, чем опрокинуть на себя своё ведро, он с нами поздоровался:
— Здравствуйте, добрые люди. Благословенен будет ваш земной труд. Это есть наше райское место. Человеку слава бессмертна!

— Пошёл на .уй
И огроменными шагами помчался через двор, бормоча про дураков, идиотов и ненормальных. Ну что ж делать, у каждого своя правда. Он, пьющий и курящий дядька — это нормально, это большинство.
И вот однажды раздаётся звонок в дверь моей квартиры. Открываю — стоит это чудо в перьях, точнее в бабочках. И с папочкой. В папочке бумажки какие-то. Это он подписи собирает, баллотироваться в думу надумал как независимый кандидат. Мол, не подпишете? Отчего же не подписать, подпишу. Должен же в нашей думе быть хоть один нормальный депутат.