Я подниму "больную тему" сообщества: "равенство полов". Но не со стороны метафизики "если бы бабушка". Вполне себе "практическая" строна вопроса. Со всех углов нам рассказывают некое "теоретическое" равенство. Что дамам не чуждо мужское и на оборот. Но я - разработчик игр. Мне все равно, есть ли у моего покупателя грудь. Красив ли игрок. Мне важно одно: Сделать игру покупаемой, желанной. "Залезть в голову ". Естественно, в результате исследуется рынок: кто покупал игры в прошлом. И внезапно получается, что полы уже не так и равны.
По результатам 2016 года из покупательской аудитории (а другая и не интересует) только 5% игроков - девушки.
Но это еще не все тонкости. Только 41% девушек играет в AAA игры. AAA - дорогие проекты, приносящие большой доход. Красивая графика, сложный и разнообразный игровой процесс. Сюжет, написанный профессиональными сценаристами. Ролики, не уступающие по качеству голливудским фильмам. Большинству девушек это все ненужно:
Я не буду говорить о том, что один пол превосходит другой: это глупо. Но равенство между полами ставить нельзя. И хочу обратить внимание на то, как некоторые популяризаторы часто говорят о "принуждении" детей играть с машинками или куклами. Но вот маленькие люди вырастают в больших. Принуждения больше нет. Мальчики все равно играют в войну, а девочки - хранят домашний очаг или убивают время.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →