Веселье у великих... ))
Не так давно был на невероятно интересной выставке в Академии художеств, и вот шикарный кадр, который удалось там переснять --

Студенты Государственных свободных художественных мастерских: Чарушин, Костров, Васнецов, Курдов. 1920е гг.
И из воспоминаний Валентина Курдова, добавлю тут ещё одну развесёлую историю его )))) ---
" Однажды Лебедев вывез нас, учеников, в Москву. То была первая большая Выставка книжной графики в 1933 году,
в пору расцвета ленинградского Детгиза. Он хотел и похвалиться нами перед москвичами — своими друзьями-художниками.
Встреча происходила в мастерской К. Н. Истомина. Кроме хозяина, были С. В. Герасимов, В. А. Фаворский, М. С. Родионов
и молодой гравер М. И. Пиков. Лебедев «демонстрировал» нас как лошадей перед знатоками. Ему хотелось, чтобы мы показали себя самобытно.
Мне, Жене Чарушину и Юре Васнецову предстояло и этот вечер веселить общество москвичей, и мы честно «работали» на Лебедева.
Старались, как только могли.
Жене Чарушину нужно было говорить по-вятски, рассказывать разные были и небылицы, импровизируя и изображая в лицах нашу студенческую
жизнь, и он до слез уморил всех. Мне нужно было исполнить «танец отца» — так назывался мой пляс, где я вертелся как черт через голову,
выделывая разные антраша, какие мог только выделывать, удивляя этим всех. Потом пели: я — свои уральские частушки,
Юра — старинные шансонетки и все вместе — «шпанские песенки». Конечно, Юрочка раздевался, исполняя свой коронный номер — балерину,
и говорил на «китайском» языке: «Шарика входит в рота, выходит. . . опа» — и следовал жест, указующий, откуда выходит шарик.
Фаворским нам был представлен художник Пиков — бледный юноша с черной бородой (тогда еще бороды никто не носил). Он что-то сыграл
серьезное на флейте. Потом все хором пели старинные русские песни.
Пишу, и вспоминается, как было весело и хорошо. А главное, мы были наравне, в товарищеском кругу с замечательными художниками, любимыми нами. Лебедев остался доволен." ... ))))

Студенты Государственных свободных художественных мастерских: Чарушин, Костров, Васнецов, Курдов. 1920е гг.
И из воспоминаний Валентина Курдова, добавлю тут ещё одну развесёлую историю его )))) ---
" Однажды Лебедев вывез нас, учеников, в Москву. То была первая большая Выставка книжной графики в 1933 году,
в пору расцвета ленинградского Детгиза. Он хотел и похвалиться нами перед москвичами — своими друзьями-художниками.
Встреча происходила в мастерской К. Н. Истомина. Кроме хозяина, были С. В. Герасимов, В. А. Фаворский, М. С. Родионов
и молодой гравер М. И. Пиков. Лебедев «демонстрировал» нас как лошадей перед знатоками. Ему хотелось, чтобы мы показали себя самобытно.
Мне, Жене Чарушину и Юре Васнецову предстояло и этот вечер веселить общество москвичей, и мы честно «работали» на Лебедева.
Старались, как только могли.
Жене Чарушину нужно было говорить по-вятски, рассказывать разные были и небылицы, импровизируя и изображая в лицах нашу студенческую
жизнь, и он до слез уморил всех. Мне нужно было исполнить «танец отца» — так назывался мой пляс, где я вертелся как черт через голову,
выделывая разные антраша, какие мог только выделывать, удивляя этим всех. Потом пели: я — свои уральские частушки,
Юра — старинные шансонетки и все вместе — «шпанские песенки». Конечно, Юрочка раздевался, исполняя свой коронный номер — балерину,
и говорил на «китайском» языке: «Шарика входит в рота, выходит. . . опа» — и следовал жест, указующий, откуда выходит шарик.
Фаворским нам был представлен художник Пиков — бледный юноша с черной бородой (тогда еще бороды никто не носил). Он что-то сыграл
серьезное на флейте. Потом все хором пели старинные русские песни.
Пишу, и вспоминается, как было весело и хорошо. А главное, мы были наравне, в товарищеском кругу с замечательными художниками, любимыми нами. Лебедев остался доволен." ... ))))

В. И. Курдов. Сказки. Киплинг Р. 1980г.