m_d_n (m_d_n) wrote in rabota_psy,
m_d_n
m_d_n
rabota_psy

Кейс "про тигров". 95% женщин и 5% мужчин.

Продолжение. Начало здесь http://rabota-psy.livejournal.com/488535.html

Я покажу вам два поста в Фейсбуке, которые были оплачены как "продвигать публикацию". С одинаковой продолжительность в 7 дней и одинаковым бюджетом в 110 шекелей (это 30 долларов, цена ужина в обычном тель-авивском кафе, то есть сумма, которую не жалко отдать на эксперимент).

Первый пост назывался "Радостная весть" и сообщал о начале тренинга "18 дурацких правил" в Лиге психотерапии на Пикабу. Если вы не читали его стенограмму (в тренинге заявились участвовать 459 человек, всего было написано больше 9 тысяч интересных комментариев), то это можно сделать здесь
http://pikabu.ru/story/18_duratskikh_pravil_galapost_po_itogam_treninga_v_lige_psikhoterapii_5014912

Вот скриншот со страницы в Фейсбуке, где видно, что каждую публикацию площадка предлагает продвинуть (показать другим пользователям в рекламном блоке за деньги) и чётко видна разница,
текстовый пост-дайджест на ФБ всегда набирает меньше просмотров, чем картинка (12 и 20 просмотров текстовой публикации против 175 и 182 просмотров, в разные дни апреля 2017 года):
2017-06-09_19-22-49.png

Публикация 1, которую продвигали в апреле, была в формате текст+ссылка:
https://www.facebook.com/liga.pikabu/posts/254330628309243

Результатом продвижения стали 1730 охваченных пользователей (в 10 раз больше, чем самые читаемые посты с картинками при так называемом "органическом охвате", по-русски это "самотёк" читателей),
45 человек кликнули на публикацию, из них 11 кликнули на ссылку:
2017-06-09_19-24-00.png

А вот Публикация 2, которую продвигали в июне, она была в формате картинка+текст+ссылка
https://www.facebook.com/liga.pikabu/photos/a.192202427855397.1073741828.192192437856396/272838396458466/?type=3&theater

причём картинку я выбирала, наслаждаясь процессом, не скрою :) и варианты, которые не вошли в объявление, потом использовала для поста про психопатов в Лиге психотерапии, оба предсказуемо были в Горячем, то есть в топе сайта потом:
http://pikabu.ru/story/kak_lechat_deteypsikhopatov_5098257
http://pikabu.ru/story/kak_lechat_deteypsikhopatov_okonchanie_5098286

Подписчики работа-пси видели эту картинку вот здесь в посте
http://rabota-psy.livejournal.com/487970.html

Перепосты картинки создали "органический охват", 2780 просмотров, а платные показы на Москву и Санкт-Петербург дали ещё 6,891, что в сумме составило 9,7К показов с хорошей "вовлечённостью" в 1,3К кликов на публикацию и 66 реакций, комментариев и перепостов (напомню, за ту же сумму и тот же период времени, что и Публикация 1):
2017-06-09_19-21-00.png

Итоговый отчёт сообщает,
2017-06-09_18-33-45.png

сколько было кликов по фото (89), а сколько по ссылке (305), сравните с 45-ю кликами на текст и 11-ю кликами на ссылку в случае Публикации 1:
2017-06-09_19-18-20.png

и каким был возраст и пол пользователей (преимущественно смотрели женщины, в возрасте от 25 до 44 лет)
2017-06-09_19-41-41.png

А зачем это надо и что это дало в конечном итоге? Ответ в следующем посте.
Tags: истории из практики, кейсы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment