rorschach_club (rorschach_club) wrote in rabota_psy,
rorschach_club
rorschach_club
rabota_psy

Categories:

Сонди k

Цитируем по книгам:
ACHTNICH, Martin (1971, 1979). Der Berufsbilder Test. Projektives Verfahren zur Abklärung der Berufsneigung. Handbuch (Broschiert) Berne : Hans Huber Verlag.
ACHTNICH Martin (1987). Der Berufsbilder-Test. Seine Anwendung in der Berufs – und Laufbahnberatung. Eine Einfuhrung (Broschüre)

В каждом из нас от рождения заложены восемь бессознательных влечений. Если какая-то одна из них не находит своего выражения в профессии или хобби, мы ищем того, кто занимается такой профессией или хобби, чтобы, бессознательно отождествляя себя с избранником, восполнить дефицит этого влечения в своей жизни. Перевод на русский язык основных положений судьбоанализа по М. Ахтниху:

Влечение k реализует себя социально приемлемым образом в обыденной жизни как:

(1) обладать точным восприятием и наблюдательностью, быть внимательным, сосредоточенным ( в любых занятиях, везде и во всём)
(2) изучать, приобретать знания (учащиеся в школах и на курсах)
(3) именовать (составлять номенклатуры), обозначать, отмечать, нумеровать, писать (очень много занятий практически везде, в основном в офисной работе)
(4) располагать в порядке, подразделять, регистрировать, классифицировать (завещующий складом, логистика, сотрудник правительства, работник архива, библиотекарь, сотрудник офиса, вести записи в отделе, на складе, в библиотеке)
(5) считать, делать вычисления, вычислять (проектировщик, счетовод, корректор, аудитор, кассир, продавцы и другие занятия технической стороной управления и администрирования, работа на компьютере, статистика)
(6) измерять, работать топографом, оценивать (технические специальности и ремёсла, в любой сфере и особенно на заводе, стройплощадке, в лаборатории)
(7) копировать, подделывать,переводить (занятия в офисе, технический чертёжник, работа с кальками)
(8) следовать инструкциям, следовать букве закона, соблюдать правила, быть надёжным и заслуживающим доверия, быть аккуратным, быть усердным, настойчивым, выносливым, придерживаться порядка работы (смотри также d-)
(9) аккуратно приспосабливать, настраивать регулировку, прилаживать, вписывать что либо (работа с точными инструментами, например, инженер, часовой мастер, работа с оптикой на заводе)
(10) собирать, возводить (механику, инженерию, слесарные и монтажные работы, технические специальности в промышленности, административная работа с аппаратурой и машинами)
(11) тестировать, экзаменовать, контролировать, обеспечивать, сравнивать (экзаменатор, инспектор, диагност, бухгалтер, эксперт по обработке данных, компьютерный эксперт в местах, где проводятся инспекции)
(12) корректировать, улучшать (корректор, учитель)
(13) автоматизировать, механизировать (технические профессии в промышленности, работники менеджмента в сфере аппаратов, машин и роботов)
(14) конструировать (техническое прооектирование и конструирование, множитель схем, график в местах работающих с техническими материалами)
(15) организовывать кого-либо, планировать, организовать что-либо, управлять, администрировать, систематизировать (плановик, диспетчер, мереджер, устроитель, составитель программ, правительственный и государственный служащий или управленец, управляющий в религиозной организации, руководитель в промышленности, правительстве или торговле)
(16) понимать логические связи, доказывать, абстрагировать (теоретические, логические занятия, компьютерные и работы по обработке данных везде, используя логику, теории, принципы, системы,основания и доказательства)
(17) критиковать, судить, критически экзаменовать (критический наблюдатель, оценщик, проверяющий, консультант, эксперт, диагност везде, в любой деятельности)
(18) объяснять, информировать, давать указания, учить, нести что-то другим (учитель, инструктор везде и в школе, людям и учащимся)
(19) принимать решения, ставить цели (очень много занятий в любой области)
(20) требовать порядка, дисциплины, отдавать приказы, даватьуказания, давать поручения, приказывать, основываясь на фактах, упражнять компетентность, упражнять способность применять свои полномочия (занятия, в которых вы даёте указания, которым следуют, будь то страны, отрасли промышленности, военные или торговые представители, порядки, правила, законы для стран, устанавливающие власть, соблюдение и дисциплину)

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments