Текст на уровне целого построен как эссе, требуемое от старшеклассников в англосаксонских странах. Аргументы (пять видов разных), тезис за, тезис против, вывод.
Разбивка текста на абзацы следует этой структуре.
Примеры писателей в основном из актуальных для Великобритании.
Сами предложения построены как калька с английского. В русском окончание слова изменяется и мы соединяем слова, изменяя падежные окончания, в английском обязательны вводные слова и слова-связки между разными предложениями. Все это if, such as, there are, definitely и многое другое.
Рабочая гипотеза - перезанимался человек языком с репетитором, думает по-английски русскими словами.
Оригинал взят у
Студентам (русским) был задан вопрос – насколько книги со временем устаревают или не устаревают, за счет чего они могут сохранять свою актуальность… словом, предложено было порассуждать на эту тему.
Один из ответов (с сохранением всех особенностей написания):
«На выделенную тему, о том, что книги со временем теряют свою актуальность, можно смотреть с разных сторон. Книги могут потерять свою актуальность, если их не читать вовсе. У взрослого может пропасть желание читать, например детские книги. Никто под сказки уже засыпать не станет из взрослых.
Актуальность в прямом контексте могут потерять старые писания, такие как «Слово о полку Игореве», «Тысяча и одна ночь», стихи Омара Хайямы, произведения Салмана Рудши, Джека Лондона и, возможно, Киплинга, Джойса, Конфуция, Шекспира – по причине того, что смысл контекстов, со временем, сложен для понимания, многие произведения нужно изучать вместе с эпохой писателей. Это не полный список «непонятных» текстов – для каждого человека он свой. На мой взгляд, устаревание книги складывается из понимания или непонимания текста. Если он доступен для читающего – контекст, термины, атмосфера, которые передаются благодаря произведению, то и данная книга актуальна и несёт смысловую нагрузку. Если же ничего из произведения не ясно – книга считается устаревшей. Поэтому актуальность – это сугубо личная для каждого. Кто-то может сказать, что неуместна в наши дни книга «Домострой», кто-то – «Библия».
Многие книги не издавались со времён Российской Империи, но это не означает, что они потеряли свою актуальность, особенно профессиональные тексты, лингвистика, изучение языков, трактаты о мире, истории, событиях, искусство войны.
Для многих современных читателей перечисленные произведения и авторы являются тьмой и сумраком. Нужно погружаться в них, чтобы знать историю, искусство, развивать кругозор мышления и грамотность. Вечные темы – главные линии произведений. Любовь, ревность, страдание, надежды, обиды, предательство – путеводные звёзды, которые узнает любой читающий. Поэтому нельзя сказать, что если книги полностью устарели, в них нет смысла. Любая книга – кладезь новой информации, а принимать её или нет, решает сам для себя читающий. Кому-то будет в тягость чтение, например, Оруэлла, кому-то – Сетон-Томпсона. Безусловно, есть огромная разница между книгами, основанными на социальных, политических вопросах и темой природы, животных, прекрасных пейзажей, а кому-то просто скучно читать априори, без причин, просто нудно размышлять о прочитанном, ведь каждая написанная страничка несёт важный смысл, заложенный писателем. Это труд, без сомнений.
Можно сказать, что всегда на смену старому приходит новое и после его появления всё, что было до этого, теряет свою актуальность. Это можно проследить на примере замены «Ветхого Завета» на «Новый Завет», но сама «Библия» является, по сути, произведением вечным, оно может быть непонятным, так как написано метафоричным языком, а для большинства такой язык непонятен. Так как же быть? Нужно видеть эту грань – актуальное, новое и старое, неактуальное. Многим интересны древние предметы утвари, а почему же мы тогда забываем о книгах? Ведь если после прочтения книги, можно вынести для себя что-то новое, она не теряет своей ценности.
А как же букинисты? Ведь очень редкая книга стоит дорого. Например, все книги, изданные до 1501 г., английские, изданные до 1641 г., книги, напечатанные в Америке до 1801, и другие.Это весьма очень ценные и Весьма ценные и актуальные, они ценными и актуальными они являются до сих пор. Вспомним, как трепетно продавцы и букинисты относятся к обложкам книг, особенно старых. Вспомнив произведение Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту», могу сказать, что в данный момент все книги вечны, ведь они могут храниться в электронной библиотеке, книге и благодаря технологиям многотонные произведения, энциклопедии, учебники, собрания сочинений можно носить с собой в сумке, портфеле, а иногда и в кармане.
В заключении, можно добавить, что если проследить произведения самых знаменитых авторовс давних времён, можно заметить особенность – каждый писатель стремится изложить одни и те же мысли, а темы вечной мысли, смысле жизни, бытия, смерти, любви всегда будут актуальны для человечества».
Почему-то в процессе чтения этого я почувствовала какой-то иррациональный восторг (примерно к середине текста).
Один из ответов (с сохранением всех особенностей написания):
«На выделенную тему, о том, что книги со временем теряют свою актуальность, можно смотреть с разных сторон. Книги могут потерять свою актуальность, если их не читать вовсе. У взрослого может пропасть желание читать, например детские книги. Никто под сказки уже засыпать не станет из взрослых.
Актуальность в прямом контексте могут потерять старые писания, такие как «Слово о полку Игореве», «Тысяча и одна ночь», стихи Омара Хайямы, произведения Салмана Рудши, Джека Лондона и, возможно, Киплинга, Джойса, Конфуция, Шекспира – по причине того, что смысл контекстов, со временем, сложен для понимания, многие произведения нужно изучать вместе с эпохой писателей. Это не полный список «непонятных» текстов – для каждого человека он свой. На мой взгляд, устаревание книги складывается из понимания или непонимания текста. Если он доступен для читающего – контекст, термины, атмосфера, которые передаются благодаря произведению, то и данная книга актуальна и несёт смысловую нагрузку. Если же ничего из произведения не ясно – книга считается устаревшей. Поэтому актуальность – это сугубо личная для каждого. Кто-то может сказать, что неуместна в наши дни книга «Домострой», кто-то – «Библия».
Многие книги не издавались со времён Российской Империи, но это не означает, что они потеряли свою актуальность, особенно профессиональные тексты, лингвистика, изучение языков, трактаты о мире, истории, событиях, искусство войны.
Для многих современных читателей перечисленные произведения и авторы являются тьмой и сумраком. Нужно погружаться в них, чтобы знать историю, искусство, развивать кругозор мышления и грамотность. Вечные темы – главные линии произведений. Любовь, ревность, страдание, надежды, обиды, предательство – путеводные звёзды, которые узнает любой читающий. Поэтому нельзя сказать, что если книги полностью устарели, в них нет смысла. Любая книга – кладезь новой информации, а принимать её или нет, решает сам для себя читающий. Кому-то будет в тягость чтение, например, Оруэлла, кому-то – Сетон-Томпсона. Безусловно, есть огромная разница между книгами, основанными на социальных, политических вопросах и темой природы, животных, прекрасных пейзажей, а кому-то просто скучно читать априори, без причин, просто нудно размышлять о прочитанном, ведь каждая написанная страничка несёт важный смысл, заложенный писателем. Это труд, без сомнений.
Можно сказать, что всегда на смену старому приходит новое и после его появления всё, что было до этого, теряет свою актуальность. Это можно проследить на примере замены «Ветхого Завета» на «Новый Завет», но сама «Библия» является, по сути, произведением вечным, оно может быть непонятным, так как написано метафоричным языком, а для большинства такой язык непонятен. Так как же быть? Нужно видеть эту грань – актуальное, новое и старое, неактуальное. Многим интересны древние предметы утвари, а почему же мы тогда забываем о книгах? Ведь если после прочтения книги, можно вынести для себя что-то новое, она не теряет своей ценности.
А как же букинисты? Ведь очень редкая книга стоит дорого. Например, все книги, изданные до 1501 г., английские, изданные до 1641 г., книги, напечатанные в Америке до 1801, и другие.
В заключении, можно добавить, что если проследить произведения самых знаменитых авторов
Почему-то в процессе чтения этого я почувствовала какой-то иррациональный восторг (примерно к середине текста).