m_d_n (m_d_n) wrote in rabota_psy,
m_d_n
m_d_n
rabota_psy

Как школьные психологи в России упорядочивают наблюдения

Психологический паспорт ребенка - это докуменация, которую ведёт школьный психолог.
В нём указываются: фамилия, имя, отчество,

1. Актуальное развитие (зрелый, конфликт паспортного и психофизического возраста
(задержка психического развития), опережающее развитие)
2. Состояние моторики:
а) крупная ________________________________________________________
б) мелкая _________________________________________________________

Познавательная сфера ребёнка и его высшие психические функции:
1. Ощущение и восприятие:

а) сформированность представлений о цвете и оттенках
сформированы / сформированы недостаточно / не сформированы

б) ориентация в пространстве
ориентируется / недостаточно ориентируется / не ориентируется

2. Внимание: устойчивое / неустойчивое / истощаемое

3. Память: хорошая / снижение памяти / выпадения

4. Мышление:
а) понимание словесной инструкции____________________________________
б) понимание элементарных понятий___________________________________
в) установление последовательности событий____________________________
г) установление пространственно-временных и причинно-следственных отношений_________
д) выделение существенных признаков_________________________________
ж) понимание переносного и скрытого смысла____________________________

Особенности личности
1. Состояние эмоциональной сферы (нужное подчеркнуть):
спокойное / повышенная раздражительность / слезливость / аффективность / депрессия /
легкий переход от пониженного настроения к повышенному

2. Характерологические особенности личности:
а) способность к сотрудничеству
самостоятельный – несамостоятельный
терпеливый – нетерпеливый
внушаемый – невнушаемый
реактивный – выжидающий
понятливый – непонятливый
внимательный – рассеянный
постоянный – непостоянный
инициативный - неинициативный

б) настроение и социабельность
довольный - недовольный
серьезный – легкомысленный
спокойный – вспыльчивый
веселый – грустный
дисциплинирован – недисциплинирован
добросовестный - недобросовестный

в) самооценка
- высокая
- средняя
- низкая

г) реакция на выполнение заданий (нужное подчеркнуть)
- успешность поощряет
- неуспешность отталкивает
- уступчивый/амбициозный
- важно/неважно качество оценки

д) направленность личности
альтруистичность, коммуникативность

е)сфера проявления интересов ребенка__________

3. Нарушения поведения:
- нарушения отсутствуют
- неусидчивость
- непослушание
- драчливость
- другое

4. Межличностные отношения:
а) статус в коллективе
- лидер
- предпочитаемый
- отвергаемый
- изолированный
б) тип отношений
- конфликтует
- ищет компромисс

Психолог ________________________ Число
Tags: интервизия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments