ОБСУЖДЕНИЕ САЙТА
Коллега представила свой сайт на обсуждение и попросила дать обратную связь.
А.М
Извиняюсь, если замечания будут слишком прямые, это всегда моё личное мнение, а не истина в последней инстанции.
1. Слишком много информации: люди начитаются и уйдут, клиенты также читают о том, что их волнует и без сайта. 7-10 линков на первой странице достаточно.
2. Нет информации "о себе": образование и опыт работы
3. Я бы указал место, где принимаю, карту, цены за консультации, линк на блог, добавил пару других психологов (других, сдругой специализацией) "для компании" на сайт.
О.В.
Артур Леонидович, мы с вами совпали
в пункте "энциклопедист", автор сайта по стилю очевидно, таков,
в пункте "7 плюс минус 2", максимум оперативной памяти это девять единиц информации, вверху 10 подразделов, считайте, не воспринимается цельно, начинаешь искать знакомое слово, кликаешь на тесты.
Лично я на один тестик ответила и отвлеклась на другие дела, наверное, не одна я такая от перегрузки информацией ускользаю.
А.М.
"Скачать , позитив, тесты," - я бы убрал сразу : это развлечение, а не работа за деньги.
И.Ц.
Добрый вечер! Я больше внимания обратила на дизайн сайта (сказывается образование).
Плюсы:
1. Приятное цветовое решение - нежный голубой цвет не напрягает, не раздражает.
2. Детские проблемы разделены по возрастным периодам - удобно, не нужно "перерывать" весь сайт. Я вообще за систематизацию.
Минусы:
1. Перечень оказываемых услуг расположен в самом низу - не каждый до него дойдет.
2. Очень неприятное впечатление производит заставка - первая мысль: какие-то мухи летят, и прямо на солнышко.
3. Для поиска удобно (для меня, по крайней мере) поисковое окошко, а его нет.
Д.Е.
Что понравилось! Улыбка на фото понравилась!!! Основательность понравилась! Что стоит улучшить? Хотелось бы увидеть индивидуальность автора столь богатой кладовой знаний! И наверное специализацию или фишку.
Фото вызывает ассоциации -терапевту нравятся дети а детям он!
М.М.
Добрый вечер, отзыв по сайту...
Да , а почему …ский, если сайт персональный? Про самого автора надо инф-ю искать, навигация не совсем удобная что ли.
Ориентирован на взрослых с учетом того что детки сами вряд ли будут искать помощь через инет, но "шапка" выглядит как для ребенка веселенькая такая-мультяшная).
Информационный перегруз- некий ликбез для родителей, многие С клиенты почитают, благо инфы много, что-то и найдут для себя или опять же вопрос зададут и все на этом.
Как то резанул императивом подзаголовок- (Не пытайтесь манипулировать вашим ребенком),
прям хочется сразу начать манипулировать))), и там где подробный пречень того с чем можно обращаться... “если Вы” или “если у Вас”- а человек дочитал до конца, но не так он для себя формулирует проблему с которой хочет к психологу обратиться, как в списке на сайте, то он делает вывод что раз это не указано то и обращаться сюда не стоит?
О.В.
М., добрый вечер! Ваши слова:
Информационный перегруз- некий ликбез для родителей, многие С клиенты почитают, благо инфы много, что то и найдут для себя или опять же вопрос зададут и все на этом.
100% ное попадание. Именно так дело и обстоит, мы выяснили сегодня. Сайт похож на клиента С и ВСЕ обращения с сайта клиентов С. Денег не принёс ни один человек.
Вывод: Каков поп, таков и приход, каков сайт, такова и клиентура, которая с него придёт.
КА
М.М.
…да уж, всегда критиковать легко и даже когда знаешь как НЕ надо, то оч. сложно понять как же все таки НАДО.
Интересно было бы узнать какой процент обращений через сайт приносит доход и сколько клиентов доходит до кабинета и оплачивают прием- вопрос ко всем коллегам кто имеет персональные сайты и статистику по клиентам, и понятно хочет поделиться информацией у нас на практике сарафанное радио- пока еще самая лучшая реклама.
А.М.
Добрый день! Вспомнился он-лайн семинар Ольги Викторовны "Пять вечеров", в частности там говорилось о сайте и блоге "ЖЖ" как способе рассказать о своей деятельности.
Семинар был для меня весьма продуктивным: продолжаю применять на практике то что вынес оттуда при издании сайтов и блогов.
И всё-таки в каждом случае, на практике всё бывает по-разному. Например, вопреки ожиданиям, у меня появляется больше клиентов с простых объявлений, на втором месте - "сарафанное радио", а интернет пока лишь помогает дать дополнительную информацию оконсультациях: где, когда, сколько стоит.. и оказывается "вложением с длительным возвратом": такову реальность у меня, в данных условиях.
На мой взгляд, если применяешь на практике знания - появляется реальный результат, а без практического применения нет и убеждения насколько информация работает и вообще ,"что это такое". Это я отношу к любым курсам, школам, направлениям.
Поясню примером: основатели НЛП разработали и изучили досконально практику Милтона Эриксона, не смогли работать так же эффективно и изящно, но применяя полученные знания на практике разработали метод и направление, которое успешно продают(успешно применяютэто знание, как обычно, - четыре процента от числа тех, кто этому обучается). Другие на том же материалеразработали "эриксоновский гипноз", у третьих - своё"...Лишьприменяя на практикеи получив результат можно убедиться в реальнойполезности информации в каждом случае.
О.Л.
Вклинюсь со своими пятью центами. Я работаю психологом в Америке .
В Америке так построена система обучения, что уже в ходе диагностической, терапевтической практик и докторской интернатуры ты "заводишь" полезные связи и знакомства. Если в наличии имеется приятная персоналити, настоящая любовь к своему делу и к ней набор нескольких лицензий (на которые можно сдать в процессе учёбы), то после получения диплома тебе работа обеспечена. Конечно, в Америке психология очень и очень "прижита"- этот социально-культурный фактор немаловажен...Самый эффективный способ саморекламы: сарафанное радио, как ни удивительно. Ещё очень помогает сотрудничество и дружба с психиатрами, которые являются бесценным источником клиентуры.
Ещё я не люблю, как говорят американцы, класть все яйца в одну корзину, поэтому я сотрудничаю с другими частными практиками: делаю тестирование деток в школах, веду кейс менеджмент для получения инвалидности....и мн. др. Обязательно поддерживаю связи с друзьями-психологами: собираемся у кого-нибудь летом на лужайке, зимой в ресторанчике или кафешке...минимум раз в месяц: обмениваемся информацией, визитками и направляем др. другу клиентов.
Я как-то вот не боюсь конкуренции, когда отдаю клиента своей подруге: Я очень верю, что на каждого психолога есть свой клиент...Мне очень часто звонят, когда нужен русско-говорящий психолог или психолог постарше, т.к. некоторые клиенты к "помоложе" не пойдут и т.п. Мы все знаем сильные стороны др. друга и от этого отталкиваемся...
У меня пока нет ни ЖЖ, ни вебсайта своего, но это не значит, что я не верю в их эффективность, конечно. Просто у меня пока так вот складывается. А вообще я открыта всему новому и считаю, что надо дерзать, экспериментировать, ошибаться и учиться, учиться, учиться.
А. М.: д-р А. Малинин.
О. В.: д-р О.В. Бермант-Полякова
М. М.: Мария Майорчик (Жолубовская), психолог
Уважаемые члены сообщества, хотелось бы вам получать обратную связь о своём сайте, нужен нам в сообществе тэг Мой сайт и обсуждения сайтов?