m_d_n (m_d_n) wrote in rabota_psy,
m_d_n
m_d_n
rabota_psy

Categories:

"Неуклонно повышайте психологическую грамотность, товарищи!"

Была в 1989 году такая государственная программа: "Каждой семье к 2000-му году отдельную квартиру!" Новое время - новые песни, психотерапию по показаниям назначать давно не модно, просят клиента "сформулировать запрос " на терапию, чего изволит. В России время ноябрьских праздников, впору выступать с лозунгами, как на демонстрации "Неуклонно повышайте психологическую грамотность, товарищи!" или с современным призывом:
"Каждому альтернативно грамотному желающему - отдельного альтернативно квалифицированного психотерапевта!"

Ищите и обрящете, стучите и откроют вам, толцыте и отверзется, как говорится. Университетское образование и академическая подготовка специалистов  в основу работы психолога помещает принцип Единства диагностики и коррекции, то есть без психодиагностики и понимания на уровне рабочих гипотез, терапевтическое вмешательство не предпринимается. Работа психолога - конфиденциальна, читают отчёты только специалисты, которых профессиональная этика обязывает хранить тайну обращения. С разрешения родителей несовершеннолетнего пациента,  я публикую в интернете текст Отчёта о клиническом наблюдении, который делаю в клинике в Модиине. Это часть комплексного обследования, которое проводится в институте МаРеНа, специализирующемся на психиатрических экспертизах,  мой труд. Текст будет приведён полностью, с заменой личных имён на ***.  Отчёт содержит предысторию диагностики и лечения,  описание клинического наблюдения и результатов проективной диагностики, обзор процессов переработки новой информации, диагностические гипотезы, иерархию психотерапевтических мишеней, диагностические маркеры измерений, которые произойдут как итог психотерапии, рекомендации и подписи, на родном языке пациента (русский) и в переводе на иврит.
Закон гарантирует пациенту право на second opinion, второе мнение врача. Школа направила мальчика к "своему" врачу-психиатру, мама обратилась в другое медицинское учреждение к другому врачу-психиатру за "вторым мнением".  Врач-психиатр обследовал ребёнка и направил на психологическую проверку. Проверку сделали, консилиум провели, отчёт с рекомендациями по психотерапии написала я, - читайте, экспертное заключение по итогам проверки у невролога и психолога, пишет психиатр, итоговый документ идёт с его подписью. Школа получит ДВА мнения ДВУХ психиатров.
Искренне ваша,
Ольга Викторовна

Перепост
Давно обещала показать вам свою работу, что такое "второе мнение" или, на иврите, "хават даат шния", которую делаю в сотрудничестве с коллегами.

Письмо маме ребёнка:
****, добрый вечер!
Я написала свою часть отчёта, и подумала, что чем вам сидеть со словарём переводить с иврита на русский несколько страниц специального текста, лучше переведу вам его я. Это два часа работы, и в оплату этого труда я прошу вашего разрешения опубликовать отчёт в интернете (без упоминания имён и номера удостоверения личности, естественно) у меня на сайте.
Искренне ваша,
Ольга Викторовна
P.S. Напишите мне, видели ли вы психиатра, к которому вас отправила школа, *** или как его фамилия правильно произносится?

Ответ мамы:
Здравствуйте, Ольга Викторовна! Конечно я даю свое согласие на опубликование наших документов на вашем сайте. Ещё и потому что очень много схожих случаев происходит с детьми моих знакомых. Все проходят одни и те же круги в надежде на помощь. У каждого конечно свое видение и отношение ко всему происходящему. Но ищущий всегда найдёт.
С психиатром я встречалась школьным ее имя *** (работает в ***). На собрании, где мне выдали письмо со школы, мы говорили с ней на русском языке и она посоветовала пройти тест у психолога клинического. Поначалу, когда мне не удалось выяснить, где проводятся подобные тесты я звонила в школу у нее узнать, но директор мне лично сказала нет у тебя таких денег иди лучше к детскому психиатру в ***. Недавно мне вновь звонила *** и под предлогом просмотра дел учеников требовала ответа. Я сказала, предоставлю в школу после проверки у вас, она выражала свои сомнения относительно них и интересовалась, кто именно их делал? какой именно психиатр? извиняюсь за столь длинное описание ответа на ваш вопрос...
Прочитала книгу по вашему совету <речь об авторизованном переводе книги "Ребёнок-россыпь"> многое из нее у нас уже в работе, видно материнский инстинкт - поэтому мне с *** так просто дома и учителя, которые прислушивались к тому, как я справляюсь с ребенком, метод договоров, тоже всегда имели положительные результаты. Упражнения по вашему совету *** делает каждый день, в школе просто отпустили ситуацию. Ребёнок с удовольствием ходит на уроки, о которых он даже слышать не хотел. Искреннее спасибо Вам! 
Tags: ребёнок-россыпь, тест
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment