Татьяна (magic_design) wrote in rabota_psy,
Татьяна
magic_design
rabota_psy

Category:

Тогда и сейчас

Смешная тема для пятницы, но и грустная одновременно.

Оригинал здесь https://magic-design.livejournal.com/258950.html


Уточнения.
1. Старая реклама до 1908 года. До последующих событий.
2. Вопрос именно про рекламный образ. Образ героя заменяет образ беззащитного птенца. Интересно, почему так происходит, кто целевая аудитория такого образа, т.е. кем он востребован. С какой целью это происходит.
3. Моя версия: в рекламе стараются, как могут, продлить период детства, потому что хорошо монетизируется. Несмотря на то, что с действительностью уже отрыв значительный
______

Забавное.

Попалась на глаза рекламная растяжка на сайте. Моделей попросили войти в популярные сейчас образы.
И очень мне захотелось сравнить с тем, что было в рекламе 100 лет назад, чтобы понять, от чего мы ушли и к чему пришли. Смотрите сами.



Наглядно получилось, да?

Дальше - нюансы.

С дамами особо ничего не поменялось, разве что достижения индустрии красоты более значительны. Но женщины во все времена прибегали к ее услугам.

У девушек даже серьги одинаковые




А вот с мужчинами... Из воина в птенца-несмышленыша? Интересно, что внешняя схожесть мужчины и мальчика удивительны)




Нда. "Вино переходит в уксус, а Мюнхгаузен в Феофила" (с)

Tags: задумчиво
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments