Леонид Дымент (dyment) wrote in rabota_psy,
Леонид Дымент
dyment
rabota_psy

Categories:

Голубой путь

Перепост http://dyment.livejournal.com/120672.html
- Странно, с каких это пор с неврастенией к нам стали зэков направлять? У нас что, санаторий?
Произнес шеф, просматривая папку вновь поступившего.

И действительно, чтобы попасть в наше психиатрическое отделение мест лишения свободы, нужны были не только серьезные причины, но и много времени.

Например, из колымского Сусумана, до поступления в отделение поселка Бира, Еврейской области, могло пройти до 4 недель.
Время уходило на ожидания в тюрьмах этапов, переезды. Он проделал путь из Сахалина за 2 недели.
И ради чего: "бессонница, раздражительность, плаксивость, подавленное настроение, слабость, покалывания в области сердца?"
Этот гуманизм выглядел странно. Тем более, если принять во внимание условия содержания в нашей психушке: деревянный барак, скученность и закрытость.

- В какой он палате? В "женской"? Он еще и опущенный? Его, что, совсем затрахали? Масеич, выясни побыстрее - что им там, делать нечего!?



И вот я разговариваю с Денисом, молодым человеком 24 лет, осужденным по довольно экзотическим статьям: мужеложество и занятие сексом во время прохождения лечения от сифилиса.

Уже тогда, в середине 70-х на эти вещи смотрели довольно либерально. Посадить могли за изнасилование. А так, просто за однополый секс, практически не сажали или давали минимальные сроки.

Oн был первым , кого я видел за все время работы, осужденным по статье за вступление в половые сношения в период лечения от венерического заболевания.
Ведь известно, что с началoм лечения, больные сифилисом уже не опасны и подпись человека, предупреждaющая об уголовном наказании за это, выглядела как дань формальности.

Все знали о том, что трахаются, но никто не признавался и тем более специально не выслеживал, если не было заявлений. А их не было.
Все все понимали. Открывали подобные дела нехотя и судьи не зверствовали.
А тут...
Срок 5 лет лишения свободы выглядел сурово, особенно, если принять во внимание, что четверо его подельников были осуждены без лишения свободы.

Рассказ Дениса.
Жили мы в поселке на окраине города. Когда умерла мама, мне было 9 лет. На поминках все перепились, многие не пошли домой, а уснули где попало. Дядька, который улегся со мной на диване, под утро, когда все спали - воспользовался случаем. Было очень больно, но я стеснялся закричать, разбудить людей, да и стыдно было.

Он дал мне денег, а потом еще три месяца трахал меня и немного платил. Я терпел, никакого удовольствия мне это не доставляло.
До 13 лет ничего такого не было, но когда я начал онанировать, то в моих фантазиях были только мужчины и, в основном, моя пассивная роль.
Секс стал занимать все мои мысли, но как воплотить свои желания, я не представлял.
Когда мне было 15, мы поехали с отцом копать картошку и там, как обычно, заночевали. Я сгорал от нетерпения! Ночью, когда отец спал, прижался к нему своим задом. У него во сне стояло. Очень осторожно я надвинулся на его член и он, хотя и проснулся, уже не мог себя остановить.

Как он меня трахал! С толком, с чувством. Именно со своим отцом я впервые испытал анальный оргазм. Это был самый лучший секс в моей жизни!
Больше он со мной этим не занимался, и мы с ним никогда об этом случае не говорили. Вскоре, я уехал в другой город, где поступил в техникум и устроился жить в общежитие.

Там я вовлек ребят в сексуальные игры. Вначале мы просто онанировали друг друга, а затем они, по моей просьбе, стали меня трахать.
Однажды нас застукали в классе. Это дошло до администрации. Меня и ребят отчислили за аморальное поведение.

В 17 лет, я вернулся домой, к отцу с мачехой и стал работать сторожем. Отсутствие секса очень угнетало меня. Случайные связи с алкашами меня не устраивали.
Я все время хотел. Так шло время...

Как-то я узнал, что в Москве гомосексуалистам легко найти друг друга. Я долго копил деньги, ведь билет на самолет от Южно-Сахалинска до столицы и обратно стоил четыре моих месячных зарплаты.
Я уволился и с огромным страхом взял билет на самолет. Уже в аэропорту, до вылета, меня вычислил мужик, мы зашли в туалет и он меня отымел. После, мы разговорились и я рассказал ему о том, зачем еду в Москву.
Он посоветовал найти в столице публичный туалет, напротив Большого театра.
Так я и сделал.

В этом туалете собирались гомосексуалисты, знакомились, трахались сразу или формировали более устойчивые пары. У меня не было ни жилья ни денег.
Первым моим любовником стал пилот международных авиарейсов. У него была хорошая квартира, питание и он устроил мне роскошную жизнь. Приглашал помимо меня еще и других, устраивались оргии, жизнь обрела смысл.
Но затем он улетел в длительный рейс и квартиру пришлось покинуть. Так я лишился крыши над головой.

Меня стали снимать на ночь-две, менялись партнеры, все было как в нескончаемом сне. Давно кончились деньги, иногда я голодал. Пора было возвращаться.

- Скажи, а обычные люди, которым надо справить нужду, в туалет заходили?
Он задумался...
- Не знаю, не помню такого. Не обратил внимания.
И он продолжил.
- Денег на обратную дорогу у меня не было, меня то и дело высаживали. До дому я добирался месяц.
Вновь начались будни и отсутствие секса.

Как-то, я встретил свою однокласницу, она спилась и со всеми трахалась. Мы разговорились, я рассказал ей о себе. Она меня пожалела, а узнав, что у меня ни разу не было секса с женщиной - убедила попробовать с ней.
- О! Какая это была пытка! Лучше бы я занялся онанизмом.

К тому же, тот единственный секс с женщиной наградил меня гоноррей и сифилисом. Я пошел лечиться в наш городской кожвендиспансер. Там, как и все, я подписал бланк, о том, что предупрежден об уголовной ответственности, если буду заниматься сексом во время лечения, что подвергало бы риску заражения других. О моем гомосексуализме я не говорил, а честно сказал об источнике заражения, которая давно была им известна.

Там мы и познакомились...

(Из материалов уголовного дела следовало, что Денис и еще четверо мужчин стали встречаться для занятий сексом. Вернее Вадим встречался с ними. Все характеризуются положительно. В их числе был сороколетний семьянин с двумя детьми, а так же член партии и кандидат в члены КПСС.)

- Наши свидания происходили в городском парке и редко на квартирах. Это было хлопотно, нечасто и напрягало. И тогда я решился!
На стандартный вопрос врача: "были ли у вас половые связи?", я ответил утвердительно.
- С кем у вас были половые связи?
И я их назвал...

Врачу ничего не оставалось делать, как сообщить об этом в милицию, а милиция обязана была открыть дело. Дошло до суда.
Моя цель была достигнута. Я на самом деле хотел попасть в колонию, чтобы иметь постоянный секс и не мучиться в поисках партнеров.

Моих подельников исключили из партии, сняли с руководящих должностей. Дело получило огласку в нашем городе.
Но не думал я, что мне дадут такой большой срок! И не думал, что на зоне будет так тяжело.
Ведь я профессионал и, естественно, ребятам хотелось быть со мной, а не с грязными опущенными козлами. Ведь я знаю, как доставить мужчине удовольствие.

Как только контингет узнавал кто я, ко мне выстраивалась очередь. Но это приводило к тому, что я не успевал поесть, поспать, привести себя в порядок. Я начинал болеть, жаловался администрации и меня дважды переводили в другую зону.

- А ты пробовал отказать?
- Да, на новом месте я отказывал вначале и меня не трогали. Но жалко их, они такие милые ребята.
А как начинали, то уже не могли остановиться. В колонии их сотни, а я один. В последнее время совсем невмоготу стало, спать по ночам не дают, сил моих больше нет. Я так ждал этапа в вашу больницу, так ждал! Наконец я выспался, стал в себя приходить, спасибо вам огромное!

Oн вызывал жалость, желание помочь ему и моя гуманная часть откликнулась на это. Bедь человек все же, и страдает...

После беседы с ним, я пошел к шефу и рассказал ему обстоятельства и ситуацию, о которой он знал только из копии приговора.

Обычно терпеливый и очень лояльный шеф, с которым мы были приятелями, не дослушал меня до конца.

- Выписывать! Немедленно!
- ??? Пусть отдохнет немного, жалко же человека!
- Не в этом дело. Если мы его немедленно не выпишем, нам придеться менять всех санитаров (тоже осужденные усиленного режима).
Думаю мы опоздали. Некоторых уже придеться выгонять, даже хороших. Нам не с кем будет работать! Немедленно!
- Но этап будет только через три дня.
- Так, зови старшака (старшего санитара - зэка пользующегося доверием коллектива) и соберем коллектив.

Пришел рыжий старшак Николай и шеф без предисловий спросил:
- Кто из санитаров уже успел трахнуть Дениса?
Николаю деваться было некуда, он покраснел и назвал два имени.
- Пусть собираются на этап, а остальным скажи, что если попробуют его задницу, их тоже ждет отправка в зону.
- Хорошо, Анатолий Констатинович. Я все понял, хотя этих двоих жалко, они работали хорошо...

И повернувшись ко мне шеф сказал:
- если на свободе, в больнице персонал трахает пациентов, даже по согласию - это и неэтично и противозаконно. Ведь все равно при этом используется служебное положение.
А здесь, на зоне мы становимся соучастниками. Больные видят и понимают, что мы-то знаем! Так мы теряем доверие. А на зоне нам, психиатрам, доверяют больше чем кому бы то ни было.
Даже сейчас, после моего предупреждения, не все зэки-санитары cмогут устоять перед нашим запретом, если мы немедленно его не выпишем.

Через трое суток Денис был отправлен этапом обратно на зону. И еще трое бывших санитаров. K тем, двоим, добивился еще один. Не устоял!
Тяжело им придеться на зоне, ведь ключников и вертухаев там не жалуют.

... Шеф облегченно потянулся и произнес:
- Да, силен половой инстинкт!

Наверное он философ - ему виднее.

Tags: истории из практики
Subscribe

  • Игра в детектива

    Задачка под катом. Предлагаю сегодня просто написать правильный ответ с вашей точки зрения. А с аргументами обсудить после 12.00 завтра) И мимоходом…

  • Игра: найди свой домик

    ИИ хорошо поработал с образами психических заболеваний. У меня пока два фаворита. Отмечайте в комментариях, пожалуйста, что вам приглянулось.…

  • Шпаргалка для стихосложения

    Если можете, то приведите реальный стих по любому зашифрованному образцу (или по всем).

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments