streletc_art (streletc_art) wrote in rabota_psy,
streletc_art
streletc_art
rabota_psy

Categories:

Как завоевать женщину. Лукашин и папа Хэм.





Увидев Мэри Уэлш, свою будущую последнюю и четвёртую жену, Эрнест Хемингуэй сказал: Я вас не знаю, но хочу на вас жениться.

И получил отказ на своё предложение.
Тогда он подослал к Мэри Марлен Дитрих.

Великая Марлен надела мужской костюм и отправилась к Мэри делать предложение. Она примерно полдня объяснялась в любви вместо Хемингуэя, расписывая его достоинства, и Мэри наконец дрогнула. И согласилась.

Но тут восстал муж Мэри.Уже Хемингуэй развёлся со своей Мартой, а муж всё стоял насмерть за свой брак.

Тогда папа Хэм взял его фотографию, поставил в отеле в туалете на унитаз и расстрелял из охотничьего ружья. Унитаз раскололся и залил три этажа. Хемингуэю предъявили кошмарный счёт.
Только после этого случая муж Мэри плюнул и дал развод.
А может, просто испугался.

Вот так завоёвывают любимых женщин настоящие мужчины.

Вам ничего не напоминает история с фотографией?

Ведь внезапно понимаешь, что ещё один герой сделал то же самое.
Хемингуей далеко, давно, пафосно и явно под горячительным. И в жизни.
Женя Лукашин - наш близкий и родной, и в общем-то протрезвевший. И на экране.

А совершают они одно и то же. Измываются над фотографиями соперников, мешающих развитию их отношений.
Сейчас оставляем в стороне этичность этого поступках, смотрим просто на схему.

Два абсолютно разных типажа, можно даже сказать, прямо противоположных по психотипу, делают одну и ту же вещь: жёстко расправляются с соперником - через фото.
Один расстрелял, второй безжалостно порвал.
Причём, в обоих случаях это было сделано со значительной долей унижения и демонстративности: писатель не просто расстрелял, а на унитазе и скандально громко, Лукашин тоже не просто выбросил, а издевательски порвал на глазах у его невесты.

Оба сделали это, когда поняли, что это реальное препятствие.

Ещё параллели. Оба случайно появились в жизни женщин, свалились с неба, у них нет никаких истории отношений.
В обоих случаях их соперники не случайные ресторанные ухажёры, а устойчивые партнёры - муж и почти муж.

Но оба героя на это чихают - и этих прижившихся соперников виртуозно отжимают.

И в обоих случаях эти нахалы побеждают, и именно за ними уходят обе вполне достойные женщины.

Да, они, конечно, каждая по-своему возмущаются сначала и защищают своё личное пространство, Надя говорит: Не трожь Ипполита", - и понятно, что это вовсе не про Ипполита.

Но тем не менее, оба героя побеждают. Женщины уходят за ними.
Несмотря на видимый произвол и наглость, несмотря на всякие модные сейчас нарушения границ, которые все так старательно берегут - несмотря на всё это хамство, женщины уходят к ним.
Почему?

Можно ещё припахать и Гогу из "Москвы", так ненавистного определённой категории женщин.
У него, правда, нет соперника, видимого ему. Но невидимый-то есть вполне. Но он его даже не рассматривает - то есть, по сути так же бесцеремонно вычёркивает из схемы отношений и ведёт себя в чужом доме по-хозяйски.

Та же схема - свалился с неба и давай хозяйничать в личной жизни.
И точно так же Катерина уходит за ним. Достойная женщина, вполне состоявшаяся и состоятельная.

Какие механизмы работают и этично ли они работают на душевное развитие?


    Tags: беседы в работа-пси
    Subscribe
    • Post a new comment

      Error

      Comments allowed for members only

      Anonymous comments are disabled in this journal

      default userpic

      Your reply will be screened

      Your IP address will be recorded 

    • 109 comments