Шалашник мусорный: птица-дизайнер (psisa_bmw) wrote in rabota_psy,
Шалашник мусорный: птица-дизайнер
psisa_bmw
rabota_psy

Categories:

Торговый центр как философия

Давеча довелось неожиданно прочесть бумажную книгу

Неожиданно, потому что на работе вынужденно осталась без компа (даже техника не выдерживает нагрузки!). Пока ждала, и одолела томик, была приятно удивлена. По ссылке можно прочесть несколько страниц, чтобы ознакомиться с источником.

Что меня удивило в работе автора?

• отличный стиль и крутые метафоры и аллегории (хотя по названию и обложке ожидались какие-то маркетинговые скушноватые исследования, но нет! Там всё настолько живое!)

• психологический подход практически ко всем аспектам темы

• пристальное внимание к деталям и умение озвучить то, что мы чувствуем, но никогда не пытались формулировать специально (к примеру, наблюдение о том, что по улице и по торговому центру все ходят по-разному: различаются ритм, скорость и направление взгляда)

• много чрезвычайно интересных наблюдений о жизни ТЦ в разных странах (сравниваем со своими торговыми центрами и поражаемся!)

• остроумные и клёвые советы/рекомендации, которые оставляют послевкусие "чёрт! это ведь элементарно — но почему этого никто не делает?!" (к примеру, реклама в туалетных комнатах, где люди проводят время или какое-то взаимодействие с "горячей" аудиторией, пришедшей посмотреть фильмы и ожидающей начала сеанса)

• справедливые выводы, с которыми невозможно не согласиться (о покупках и шоппинге в наши дни, 30-40 лет назад и т.п.)

В общем, предлагаю "перетереть" за ТЦ: нас тут много, мы живем в разных городах и странах, мы разные, но все рано или поздно попадаем в торговые центры. Что-то нам там нравится, что-то бесит, что-то мы бы устроили иначе.
Tags: беседы в работа-пси
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 120 comments