m_d_n (m_d_n) wrote in rabota_psy,
m_d_n
m_d_n
rabota_psy

Тренды в интернете

Что интернет грядущий нам готовит?
Смотрим на Китай и делаем выводы.

Всего в Китае на конец 2018 года насчитывалось около 1,4 миллиарда активных интернет-устройств: 509 миллионов десктопов и 1,3 миллиарда смартфонов. Всего интернет-пользователей в Китае 802 млн (данные CNNIC).

В среднем desktop-пользователи в интернете проводят 81 минуту в день, а на мобильных 186 минут (в 2017 году этот показатель был 165 минут).

Аудитория сервисов коротких видео в Китае. В среднем китаец открывает приложения с короткими видео 3,7 раз в день. До августа 2018 года рынок рос в среднем на 3% в месяц и достиг пика в 705 миллионов устройств (MAU). В сентябре просел до 695 млн (Данные mUserTracker). Тем не менее растет "time spent". Во второй половине 2018 пользователи в среднем тратили до 33 минут за просмотром коротких видео ежедневно.

Рейтинг категорий коротких видео по популярности в Китае в 2018 году:

🥇 18% юмор
🥈 12% знания и умения (“скиллы”)
🥉 11% зарубежные путешествия (видео-чекины)
🥉 11% котики и прочие милые животные
🔸 9% презентации и объяснения
🔸 8% другое
🔸 7% трогательные жизнеописания
🔸 6% реклама
🔸 6% танцы и караоке
🔸 4% еда
🔸 4% макияж
🔸 2% милые дети
🔸 2% кино-обзоры

Данные Hengda/Douyin
Tags: 2019, marketing
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments