m_d_n (m_d_n) wrote in rabota_psy,
m_d_n
m_d_n
rabota_psy

Category:

Детские аккаунты в соцсетях

Детские аккаунты в соцсетях – сложная тема.

Недавно китайский TikTokбыл оштрафован в США за сбор данных о детях без согласия их родителей. В итоге сервис просто удалил тысячи детских аккаунтов.

А Youtube, после скандала с непристойными комментариями в детских аккаунтах, просто взял и вообще отключил в них возможность комментирования.

На смену "влиятелям"-инфлюэнсерам, приходят "влиятельные дети".

Помните семилетнего мальчика, ставшего самым высокооплачиваемым блогером Youtube? Он заработал в 2018 г. на своем аккаунте Ryan ToysReview $22 млн. Вот он – типичный «кидфлюенсер».

В NYT вышел интересный текст (https://www.nytimes.com/2019/03/01/business/media/social-media-influencers-kids.html) о маленьких блогерах, которых бренды все чаще используют в своем продвижении. Если малышу 2 года, он едва умеет говорить, но у его аккаунта в Instagram или Youtube много подписчиков, то у него есть шанс обеспечить безбедную жизнь своим родителям. Так, аккаунт 2-летней Кайли Фишер зарабатывает $10 000-20 000 за один спонсорский пост. А близнецы Taytum и Oakley получают за пост $25 000 - 50 000.

Формально платформы не могут регистрировать аккаунты детей младше 13 лет. Но это ограничение можно обойти, если написать, что детский аккаунт управляется родителями. Чаще всего родители маленьких блогеров сами являются инфлюенсерами, поэтому ребенок после рождения сразу попадает в соцсети. NYT поднимает вопрос о том, можно ли считать участие в рекламных постах детским трудом и должно ли все это как-то регулироваться. Многие считают, что да, ведь дети не понимают разницу между обычным контентом и рекламой: нативное продвижение в social media размывает в сознании детей границу между ними.
Tags: marketing, родителям
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments