В Дзене больше посетителей, чем в российском Фейсбуке
Сегодня Facebook на RIW показала своё DAU (ежедневную аудиторию) в России.

Выходит, Дзен в России больше Фейсбука.
Российская дневная аудитория: Facebook – 6,2 млн, Дзен – 8,5 млн.
С открытием Яндекс.Радара (https://radar.yandex.ru/top_list) появилась возможность также посчитать ежемесячную аудиторию Дзена – 33 млн человек в октябре. Радар считает настоящих людей, а не уников/устройства, данные доступны только по России. Ранее мы оценивали аудиторию worldwide по устройствам с учётом склейки логинов, и это было 13 млн в день, теперь для российского рынка мы будем использовать более точные данные Радара по реальным людям.
Вдогонку.
Как говорится, даже самые отсталые слои населения облачились в джинсы (с).
Следуя за мощным трендом, соцсеть Linkedin собирается запустить свои... stories. Так она хочет привлечь молодую аудиторию.

Выходит, Дзен в России больше Фейсбука.
Российская дневная аудитория: Facebook – 6,2 млн, Дзен – 8,5 млн.
С открытием Яндекс.Радара (https://radar.yandex.ru/top_list) появилась возможность также посчитать ежемесячную аудиторию Дзена – 33 млн человек в октябре. Радар считает настоящих людей, а не уников/устройства, данные доступны только по России. Ранее мы оценивали аудиторию worldwide по устройствам с учётом склейки логинов, и это было 13 млн в день, теперь для российского рынка мы будем использовать более точные данные Радара по реальным людям.
Вдогонку.
Как говорится, даже самые отсталые слои населения облачились в джинсы (с).
Следуя за мощным трендом, соцсеть Linkedin собирается запустить свои... stories. Так она хочет привлечь молодую аудиторию.