m_d_n (m_d_n) wrote in rabota_psy,
m_d_n
m_d_n
rabota_psy

е- р+ Из комментариев в хитовом посте на 1000 комментов на Пикабу

Человек понятия не имеет о сондиане, но описывает как по нотам, аккорд влечений, который его спас: идею р+ и ключевые идеи е-

https://pikabu.ru/story/depressiya_apatiya_khren_poymesh_6287680?cid=126319448

Юрий, я поделюсь собственным опытом, может он окажется чем то полезным. Примерно такая херня со мной начала творится после развода и переезда в другой город. С одной сумкой вещей и чуть денег на жизнь. Не сразу конечно. Нашел работу, снял жилье. И пошла рутина. Новые знакомые казались все отвратительнее. На работу просто как по свистку - пришел, отработал, ушел. Алкоголь не интересно. Как телепорт из одного хренового дня в другой. Часто картинки из прошлого всплывали из памяти, из далекого. Куда в детстве ходил, что видел. Какие фильмы смотрел. Чем увлекался.

Не помню точно как, но захотелось мне свою машину. Права на тот момент были уже лет как восемь. Изредка сидел за рулем, но тяги не было. Чтоб было понятнее, я не понимал в машинах ничерта. Ну как движок работает и то в общих чертах. Короче новый горизонт. Не буду растягивать дальше. Была куплена машина из моего детства. И пошло поехало. Меня эта идея захватила с головой.

Если раньше я имел представление в какую сторону крутить гайку, то здесь этого оказалось мало. Я освоил электрику, научился читать схемы и выучил азы электроники. Освоил полуавтомат(сварочник) Купил компрессор и с горем пополам научился красить. Замахнулся на перетяжку и осваивание швейной машинки. Оброс инструментом какого не всегда и на СТО найдешь. И главное пропала апатия. Мне опять стало интересно жить. Интересно найти редкие запчасти для новых опций в авто. Поторговаться на разборках. С блеском в глазах вскрывать коробку со старым хламом, откуда нибудь из Екатеринбурга(сам в европейской части). Электролизом очищать, затем меднить и пассировать.

Не выставляю на показ, на драйвах и прочем. Это мое, сокровенное. На хозяйстве уже три авто и самому младшему 21-й год пошел.Кто то скажет хобби, а для меня большая часть жизни в данный момент, может и сама жизнь?

Это я к тому что нужна идея, которой можно загореться. Найти ее трудно. Не обязательно машины. Может вязание, строительство или поклейка самолетов с кораблями. Что то может зацепить, но как это найти?

Мне повезло, даже периодически приносит доход.

Желаю и Вам выбраться из этой ямы.

https://pikabu.ru/story/depressiya_apatiya_khren_poymesh_6287680?cid=126301054
Пример на е+ р+

Полгода в дикой депрессии. Алкоголь вообще не помогает, это всё бред. Такое же состояние было. Нет суицидальных мыслей - мыслей просто нет никаких. Живешь и не понимаешь, в чем смысл.

Своё состояние понимаешь, как из него выйти - нет.

Есть один вариант, но не факт, что поможет!!! И опасен, если затянет.

Нужно стать кому-то быть очень нужным. Попробуй кому-то помочь. Бескорыстно. Просто помогай тому, кто нуждается в помощи. Мне это помогло. Времени смотреть на прогорающую жизнь просто не остаётся.

Из личного:

27 лет. Остался абсолютно один. Стал как зомбак. Работа - Дом - Ужин - Сон. Ничего не хочется, т.к. всё перестало приносить удовольствие. (Какие твои годы - скажете вы... Безразличный взгляд в никуда - ответ.)

После психотерапевта жизнь лучше не стала. Разговоры разговорами, но вот эта херня из башки не уходит. Сначала подобрал дворнягу красивую. Отмыл, проколол у ветеринара. Было стрёмно сначала, зп 28 т.р. + съёмная хата. Разум твердил что жить будем от з/п до з/п. Похер. Арендодатель нормальный чел, разрешил с собакой. Немного стало легче, веселее что ли. Пошёл волонтёром на поиски пропавших. (В вк в группе города организовываются, спросил, возьмут-ли, сказали что будут только рады помощи). Денег стало не хватать. Начал искать подработки. Дворник в школе (школа напротив дома). Времени стало ещё меньше.

Из плюсов - немного отпустило. Когда чувствуешь свою ответсвенность - жизнь начинает меняться.

из минусов - нет развития. Отношения, хобби, социализация - наверное, это больше не для меня. По крайней мере, ближайшее время точно.

https://pikabu.ru/story/depressiya_apatiya_khren_poymesh_6287680?cid=126297839
s+

Отвечу так. Я пошел на бокс. Целенаправленно. Вот щёлкнуло что то, не было страха как раньше. Не было ничего. Мне какое то маньячное удовольствие доставляло когда меня били или бил я.При спарингах я травил оппонентов. Реально просто доводил. У меня сестра мама папа дочь сильнее бьют. Я просто их злил. Месиво было. Превращал все эмоции в злость. Спустя время попустило, стал возвращаться вкус жизни. Было плохо, шел в зал и выплескивал все. Вставал утром, бегал, потом работа, тренировки, дом, работа, тренировки, дом. И в один момент все стало хорошо. Все было так же как описывал автор. Все, слово в слово. Сейчас 2а месяца без тренировок, работа накрыла, бросил и чувствую скатываюсь, вновь. Те же мысли, то же состояние и эмоции. Но не могу себя заставить. Не могу. Надеюсь что заставлю

https://pikabu.ru/story/depressiya_apatiya_khren_poymesh_6287680?cid=126294657
s-

Я не могу сказать, что вера в Бога и православие поможет Вам (может быть вы атеист).

Вера помогает мне справляться с мыслями о том, что я ничего не могу контролировать, страхами, депрессией, унынием.

Я была человеком крещеным, но номинально. С этого года начала стараться вести христианскую жизнь. Стараюсь ходить в церковь, читать христианскую литературу. Впервые исповедовалась и причастилась. Мне полегчало (а до этого предлагали пить таблетки, психолога и т.п.).

Смирение и вера это труд и прежде всего человек сам должен захотеть принять помощь от Бога, потому что человеку дана свобода воли.

Я вот тоже агрилась на слова: на все воля Божья, пока не поняла смысл всего этого.

Конечно нельзя человеку в депрессии тупо сказать, прими и смирись, потому что это не помощь, а ты просто отбрыкиваешься от человека и как будто говоришь отвали.

https://pikabu.ru/story/depressiya_apatiya_khren_poymesh_6287680?cid=126311991

m-
Однажды попал в такую же ситуацию. Подумал, а чего же я хочу? Поставил все на паузу, собрал рюкзак и ушел в лес, зимой. Взял все самое необходимое дня на 3. Прожил 5 дней в палатке из пихтовых лап, занимался так сказать бытовухой. Все остальные проблемы откинулись на второй план. В итоге отпустило. Понял что все херня и все решаемо. Собрался с мыслями. Послал все что мешает моему спокойствию нахер. И теперь гораздо спокойнее смотрю на многие вещи. Не знаю что повлияло, уединение, отсутствие связи со всеми, или что то ещё, но вернулся я другим. Появился вкус к жизни и все стало проще восприниматься. Даже не знаю как объяснить, вобщем появилось удовольствие от решения жизненных проблем, да и сами они стали казаться гораздо менее значитильными чем раньше. С тех пор, а это уже лет 5 как, периодически делаю одиночный поход подальше от людей. Лично мой опыт, просто поделился.
Tags: Лига психотерапии на Пикабу, сондиана
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment