m_d_n (m_d_n) wrote in rabota_psy,
m_d_n
m_d_n
rabota_psy

А вы делаете Stories?

Poll #2085480 Сториз в Инстаграме и Фейсбуке

Делаете?

Да
2(11.1%)
Нет
16(88.9%)


Интересные результаты опроса о том, как подростки пользуются социальными сетями: где сидят (все меньше в Facebook), почему это для них важно и многое другое. Данные по США.

Американская некоммерческая организация Common Sense провела репрезентативный опрос подростков из США в возрасте 13-17 лет, основная цель которого — измерить изменение частоты использования подростками соцсетей, их роли в жизни подростков и того, как социальные медиа влияют на их мысли и чувства.

Первая волна опроса была проведена в 2012 году, когда Facebook доминировал на рынке социальных сетей в Америке. Вторая — в 2018, когда рынок соцсетей стал более фрагментирован, а проникновение смартфонов увеличилось с 41% до 89%.

Ключевые выводы:

1. В общей сложности 81% американских подростков пользовались социальными медиа как в 2012, так и в 2018 году, однако частота пользования соцсетями в 2018 увеличилась более, чем в два раза (с 34% до 70%).

2. Facebook потерял доминирующую позицию на рынке социальных медиа относительно подростков 13-17 лет, уступив Snapchat и Instagram. Доля Facebook, как основной социальной сети, за 6 лет снизилась с 68% до 15%.

3. Большинство подростков утверждают, что пользование соцсетями помогает им чувствовать себя лучше — более уверенными в себе, менее одинокими и др.

4. Социальные сети имеют гораздо большее значение (в равной степени позитивное и негативное) в жизни более уязвимых подростков по шкале социально-эмоционального благополучия (Social-emotional well-being scale). Так, 43% из этой группы подростков соглашаются с тем, что чувствуют себя хуже, если никто не комментирует или не лайкает их фотографии; 70% процентов чувствуют себя исключенными после того, как увидели в социальных сетях фотографии своих друзей вместе на мероприятии, на которое не были приглашены; а 43% удаляют сообщения в социальных сетях, потому что у них не было достаточного количества лайков и комментарий. С другой стороны, 29% из этих подростков говорят, что использование социальных сетей заставляет их чувствовать себя менее подавленными, 22% говорят, что социальные сети заставляют их чувствовать себя лучше, а 39% говорят, что использование социальных сетей заставляет их чувствовать себя менее одинокими.

5. Предпочтение подростков общаться лицом к лицу упало с 49% в 2012 до 32% в 2018 году. Кроме того, 54% соглашаются с тем, что социальные сети отвлекают их внимание во время общения с окружающими.

6. Многие подростки считают, что tech-компании манипулируют пользователями с тем, чтобы они тратили больше времени на устройства, и говорят, что девайсы мешают им в выполнении домашних заданий, их личным отношениям и сну.

7. Подростки используют различные способы регулирования своего времени пользования девайсами. Множество подростков выключают, убирают или ставят на беззвучный режим устройства, когда идут спать (56%), во время приема пищи (42%), встреч с семьей (31%) и выполнения домашних заданий (31%).

8. 2/3 подростков утверждают, что «часто» или «иногда» встречаются с контентом расистского, сексисткого и гомофобного содержания.

9. Более одного из десяти подростков (13%) утверждают, что были унижены на просторах социальных сетей.

10. Социальные медиа - это важный аспект творческого выражения для многих подростков. Более чем один из четырех подростков (27%) говорят, что социальные медиа «чрезвычайно» или «очень важны» для их творческого самовыражения. Для наиболее уязвимых подростков по школе социально-эмоционального благополучия эта цифра еще выше — 37% из подростков этой группы считают соцсети важной платформой для творческого самовыражения.

На днях Facebook объявила новые цифры – теперь 300 млн пользователей FB делают Stories каждый день. Еще в мае этого года их было 150 млн.

Выглядит как двойной рост меньше чем за полгода. Но если разобраться, это не совсем так. Во-первых, в этот раз FB включила в эти данные FB Messenger Stories (в мае их делали 70 млн человек). Кроме того, с большой вероятностью FB учитывает (и раньше учитывала) те сториз, которые люди создают не специально для FB, а транслируют из своих Instagram.

При этом ежедневная аудитория (DAU) Stories в Instagram выросла с мая на 100 млн – до 400 млн. Похоже, что Instagram растет быстрее. :-))

Обновленные данные по общей аудитории Stories. Всего получается около 1,4 млрд DAU этого формата в мире:

FB + FB Messenger Stories – 300 млн DAU
Instagram Stories – 400 млн DAU
WhatsApp Status – 450 млн DAU
Snapchat (вся аудитория, включая stories) – 191 млн
Tags: новация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments