Прагматизм в Инстаграме
Всего через два месяца с начала публикаций длинных видео в новом продукте Instagram — IGTV редакция издания Stylist решила прекратить это делать. Всего Stylist опубликовал семь трёхминутных роликов, которые в среднем смотрели около 5000 раз. Это всего 5% от просмотров сторис, которые издания постит куда как чаще.
Вместо IGTV в издании решили сосредоточиться на Apple News, потому что там, по мнению редакции, есть «проверенная модель монетизации». Кроме того, в Apple News у издания хоть и не сильно большая (около 150 000), но вовлечённая аудитория.
Оуэн Уайат, управляющий директор издателя Stylist — компании Shortlist Media:
— IGTV — это типичный новый видеопродукт от Facebook или Instagram: его делают, совершенно не держа в голове возможности монетизации. Я не хочу быть единственным управляющим директором, который устал от постоянного тестирования продуктов, не имеющих нормальной системы монетизации. Поэтому на прошлой неделе я принял решение прекратить производство контента для IGTV. Вместо этого мы направили ресурсы на Instagram Stories и в Apple News.
Источник: Digiday (https://digiday.com/media/lifestyle-publisher-stylist-quits-igtv-favor-apple-news/)
От себя скажу, что месяц записывала короткие полутораминутные видео и размещала их в соцсетях, в итоге ролики набрали суммарно:
Одноклассники 13 377 просмотров
Вконтакте 3 445 просмотров
Фейсбук 746 просмотров
Ютуб 467 просмотров
ИGTV 323 просмотра видео
Почувствуйте разницу :)
О том, как стремительно меняется мир продвижения в Интернете, и что делать психологам, чтобы найти свою аудиторию в новых условиях, я буду рассказывать всю осень на онлайн курсах "Психолог в мобильном".
Оплата 600 рублей в час, 1800 рублей в день, 9000 рублей за пятидневный интенсив.
Регистрация здесь
https://events.webinar.ru/course-info/3039
Вместо IGTV в издании решили сосредоточиться на Apple News, потому что там, по мнению редакции, есть «проверенная модель монетизации». Кроме того, в Apple News у издания хоть и не сильно большая (около 150 000), но вовлечённая аудитория.
Оуэн Уайат, управляющий директор издателя Stylist — компании Shortlist Media:
— IGTV — это типичный новый видеопродукт от Facebook или Instagram: его делают, совершенно не держа в голове возможности монетизации. Я не хочу быть единственным управляющим директором, который устал от постоянного тестирования продуктов, не имеющих нормальной системы монетизации. Поэтому на прошлой неделе я принял решение прекратить производство контента для IGTV. Вместо этого мы направили ресурсы на Instagram Stories и в Apple News.
Источник: Digiday (https://digiday.com/media/lifestyle-publisher-stylist-quits-igtv-favor-apple-news/)
От себя скажу, что месяц записывала короткие полутораминутные видео и размещала их в соцсетях, в итоге ролики набрали суммарно:
Одноклассники 13 377 просмотров
Вконтакте 3 445 просмотров
Фейсбук 746 просмотров
Ютуб 467 просмотров
ИGTV 323 просмотра видео
Почувствуйте разницу :)
О том, как стремительно меняется мир продвижения в Интернете, и что делать психологам, чтобы найти свою аудиторию в новых условиях, я буду рассказывать всю осень на онлайн курсах "Психолог в мобильном".
Оплата 600 рублей в час, 1800 рублей в день, 9000 рублей за пятидневный интенсив.
Регистрация здесь
https://events.webinar.ru/course-info/3039