m_d_n (m_d_n) wrote in rabota_psy,
m_d_n
m_d_n
rabota_psy

Полгода с Яндекс Дзен. Выгодно? Да!

Год назад я выкладывала Кейс "про тигров", где писала:

В психологии свои стандарты "откликаемости аудитории". Если для групп в социальных сетях активность 2,5% - 2,7% подписчиков считается хорошим результатом, то у психологов и психотерапевтов свои "флагманы отрасли".

Полностью здесь https://rabota-psy.livejournal.com/489204.html

Бросим взгляд на сообщества по психологии в интернете.

В кейсе "Про тигров" я зафиксировала, что почти год существования Лиги психотерапии в практическом плане принёс такие результаты:

6,500 подписчиков Лиги психотерапии на Пикабу и 9,700 охваченных перепостами и платным продвижением на Фейсбуке выложили в комментариях к посту "Буква, иероглиф и действие" 33 наблюдения.

Не так давно я провела "Особый день в Лиге психотерапии" https://pikabu.ru/story/osobyiy_den_v_lige_psikhoterapii_5978800 где приглашала откликнуться в комментариях всех желающих получить бесплатную онлайн консультацию.

Что изменилось за год?

13,000 подписчиков Лиги психотерапии на Пикабу (перепостов и платного продвижения не было) написали 90 корневых комментариев. Из них 75 были запросами на консультацию. Каждому я написала ответную реплику, диалоги состоялись с 50-ю.

Так что активность аудитории выросла за год более чем вдвое ) Такие дела ))

Бонус про подписчиков и охваты
[Spoiler (click to open)]

Со страницы https://dnative.ru/podpischiki-v-sotsialnyh-setyah-eto-uzhe-ne-modno/








Итак, подписчики не решают, решают охваты. За охватами я пошла в Яндекс Дзен

Как вы знаете, Дзен подбирает для публикации аудиторию на основе профиля интересов, то есть вас читают люди, которым публикация "подходит" изначально. Делают работы по "подбору" нейросети, - человеко-машинный комплекс, который умеет анализировать поведенческие характеристики читателя и семантику текста.

За 7 месяцев, что я веду в Дзене несколько психологических каналов, Яндекс Дзен суммарно дал на них 5,5 миллионов показов в лентах. Мои публикации заинтересовали не всех читателей, кликнули по плитке и дочитали статью до конца 250 045 человек. Много это или мало?

Чтобы охватить профильную аудиторию на Фейсбуке с учётом её интересов, нужно заказывать платное продвижение. Это делает алгоритм соцсети, и вот как выглядит предложение на ФБ для тематической (психологической) страницы:



Чтобы получить результат - охват 250 тыс аудитории нужного профиля, мне пришлось бы потратить 17 000 шекелей. Или 292 200 рублей. Фейсбук, прости, я больше не твой клиент.

Яндекс Дзен подарил мне этот трафик бесплатно (а за показ своей коммерческой рекламы на моих статьях в монетизированных каналах ещё и приплатил мне, как автору, около 15 тысяч рублей после вычета налогов). Придумывать тексты и подбирать картинки мне пришлось бы и на той, и на другой платформе.

К каналу в Яндекс Дзен можно "привязать" свой сайт с первых минут его существования и ставить ссылки на свой сайт невозбранно. Много ли переходов я получаю? Есть предел откровенности, я и так много чего рассказала ))

Скажу однозначно - даже немонетизированный канал на Дзене имеет смысл.
Tags: marketing
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments