Порог вхождения в ютуб - 10 тысяч подписчиков
Из канала в Телеграм:
Конкуренция между Facebook и Youtube накаляется. Спасибо им большое, нам есть о чем писать. 🙂👀
Всю неделю были новости от FB и Instagram, которые мощно осваивают видеосегмент. И вот настала очередь Youtube, который наращивает "социальные" функции, многие из которых характерны даже не для FB, а, например, для китайских платформ.
Так, Youtube дал возможность блогерам напрямую продавать товары (мерч) своим фанатам. Правда, это доступно не всем, а тем, у кого больше 10 000 подписчиков.
Также пользователи Youtube теперь за $4,99 в месяц могут подписаться на своих кумиров. За это они получат доступ к эксклюзивному контенту. Напомню, что буквально на днях такую же подписку за ту же цену начала тестировать Facebook. На китайских платформах это все уже давно есть.
Кроме того, Youtube запустил функцию "премьеры". Теперь блогеры могут заранее анонсировать свои выпуски: Youtube создаст под это специальную страницу, где до начала ролика фанаты могут общаться со своим кумиром между собой.
Кстати, новость про запуск Instagram TV (IGTV) понравилась инвесторам. Акции Facebook подорожали (https://kod.ru/mark-tsukierbiergh-razboghatiel-na-1-7-mlrd-posle-anonsa-instagram-tv/) на (https://kod.ru/mark-tsukierbiergh-razboghatiel-na-1-7-mlrd-posle-anonsa-instagram-tv/) 2,3%, а Марк Цукерберг стал богаче на $1,7 млрд.
Почему так?
Вероятно, инвесторы рассчитывают, что запустив полноценный видеосервис, FB сможет претендовать на вкусные рекламные бюджеты, которые сейчас уходят на ТВ и Youtube.
Конкуренция между Facebook и Youtube накаляется. Спасибо им большое, нам есть о чем писать. 🙂👀
Всю неделю были новости от FB и Instagram, которые мощно осваивают видеосегмент. И вот настала очередь Youtube, который наращивает "социальные" функции, многие из которых характерны даже не для FB, а, например, для китайских платформ.
Так, Youtube дал возможность блогерам напрямую продавать товары (мерч) своим фанатам. Правда, это доступно не всем, а тем, у кого больше 10 000 подписчиков.
Также пользователи Youtube теперь за $4,99 в месяц могут подписаться на своих кумиров. За это они получат доступ к эксклюзивному контенту. Напомню, что буквально на днях такую же подписку за ту же цену начала тестировать Facebook. На китайских платформах это все уже давно есть.
Кроме того, Youtube запустил функцию "премьеры". Теперь блогеры могут заранее анонсировать свои выпуски: Youtube создаст под это специальную страницу, где до начала ролика фанаты могут общаться со своим кумиром между собой.
Кстати, новость про запуск Instagram TV (IGTV) понравилась инвесторам. Акции Facebook подорожали (https://kod.ru/mark-tsukierbiergh-razboghatiel-na-1-7-mlrd-posle-anonsa-instagram-tv/) на (https://kod.ru/mark-tsukierbiergh-razboghatiel-na-1-7-mlrd-posle-anonsa-instagram-tv/) 2,3%, а Марк Цукерберг стал богаче на $1,7 млрд.
Почему так?
Вероятно, инвесторы рассчитывают, что запустив полноценный видеосервис, FB сможет претендовать на вкусные рекламные бюджеты, которые сейчас уходят на ТВ и Youtube.