m_d_n (m_d_n) wrote in rabota_psy,
m_d_n
m_d_n
rabota_psy

Category:

Корея заполняет олимпийские стадионы «всем миром»

Для привлечения зрителей устраивают поп-концерты и раздают бесплатные билеты


Иностранцев в Пхенчхан приехало меньше, чем ожидалось, а многие корейцы зимними видами спорта не интересуются. На фото: соревнования по слалому среди мужчин
Dominic Ebenbichler / Reuters

В первую неделю зимних Олимпийских игр в Пхенчхане соревнования посетило не очень много людей. Чтобы привлечь больше зрителей, организаторы Игр активно рекламируют ежедневные концерты корейской поп-музыки и прибегают к помощи образовательных учреждений. По всей стране местные власти выкупают билеты на соревнования и бесплатно раздают их жителям.

Подобные действия помогают объяснить высокие данные по продажам билетов, которые представляют организаторы: в пятницу они сообщили, что продан 91% из запланированных 1,1 млн билетов.

Поскольку иностранцев приехало меньше, чем обычно посещает Олимпийские игры, власти пытаются заполнить стадионы местными жителями. У них же отношение к зимним видам спорта неоднозначное. Согласно опросу, проведенному в начале года, менее 10% корейцев хотели лично посетить Игры. К тому же как раз во время Олимпиады начинается празднование Нового года по восточному календарю. «Корейцы любят футбол и бейсбол. А вот насчет зимних видов спорта не уверен», – говорит Чхон Ю Сун, владелец спортивного бара JJ’s Manhattan в центре Сеула. В четверг вечером только на одном из пяти телевизоров в баре транслировались Олимпийские игры. Из-за праздника, который корейцы по традиции проводят с семьей, бар был заполнен лишь наполовину.

Организаторы понимают, что пустые ряды портят атмосферу.


«Стадионы надо заполнять, – сказал The Wall Street Journal в прошлом году один из руководителей Организационного комитета Игр-2018 Ли Хи Бом. – Нас об этом просила и NBC, и другие телекомпании». (NBC платит в среднем $1,1 млрд за права на освещение одной Олимпиады в США в 2014-2020 гг., а затем до 2032 г. будет платить по $1,275 млрд.)

Отсюда

Для сравнения с продажей билетов на Олимпиаду в России,

МОСКВА, 23 янв – РИА Новости. Уже 1,2 миллиона билетов продано на Олимпийские игры в Сочи, за телевизионными трансляциями будут следить три миллиарда человек, сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

Отсюда

По сравнению с Играми в Сочи-2014 подобные темпы продажи билетов в Корее — это провал (в России за две недели до Игр уже было продано 1.2 миллиона билетов):

http://tass.ru/info/940403

Эксперты называют следующие причины такого резкого падения посещаемости:

Во-первых, Южная Корея — маленькая по сравнению с Россией страна.
Во-вторых, Пхёнчхан — крайне небольшой и малонаселённый городок, и он сильно уступает таким крупным демографическим и туристическим центрам, как Турин, Ванкувер или Сочи.
В-третьих, из-за решения НХЛ на Олимпиаду опять не приехали многие лучшие хоккейные игроки, у которых большое число фанатов.
В-четвёртых, многих потенциальных посетителей отпугнуло очередное обострение ситуации на Корейском полуострове из-за ракетной программы КНДР.
В-пятых, из-за размещения в Южной Корее американских комплексов ПРО ухудшились отношения этой страны с Китаем, из-за чего резко снизился поток китайских туристов:
http://english.yonhapnews.co.kr/news/2017/12/31/0200000000AEN20171231001100320.html

Наконец, в-шестых, на Игры под предлогом допингового скандала не допустили Россию, в последний момент лишив российских чемпионов возможности выступать под нейтральным флагом. Это лишило российских болельщиков мотивации ехать на Игры:
https://www.cnbc.com/2018/01/09/olympic-ticket-sales-fall-short-for-pyeongchang-games.html

Таким образом, в чистом виде эти Олимпийские Игры вряд ли будут экономически выгодны, и в будущем будет ещё хуже, потому что Играм приходится конкурировать с другими медиа-продуктами за деньги рекламодателей. Раньше у них не было такой серьезной конкуренции, а сейчас — есть.

МОК стоило бы заняться вопросом введения киберспорта в олимпийскую программу. Тогда будет шанс привлечь новых рекламодателей и внимание молодёжи, но не факт, что МОК готов к столь радикальному шагу.

Отсюда
Tags: психология спорта
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments