m_d_n (m_d_n) wrote in rabota_psy,
m_d_n
m_d_n
rabota_psy

Кейс "Реклама rabota-psy в Инстаграм"

Это поучительная история про 776 лайков к посту в Инстаграме нашего сообщества, которая учит не стесняться заявлять о своих интересах.

Если вы не проходили стажировку на Пикабу, вам будет непонятно, что такое "годнота", "милота" и какова мотивация тех, кто ставит лайки. Поверьте на слово: рекламное объявление в интернете обречено на провал, если картинка к нему отталкивающая.

Инстаграм подразделяет показы на органические (ваш пост видят только ваши подписчики) и промоакцию (ваш пост показывают не-подписчикам). В предыдущем посте я показывала скриншоты, иллюстрирующие это различие.

Сегодня мы делаем следующий шаг и сравниваем три рекламные кампании.

[Кот, пёс и корица]
В предыдущих рекламных кампаниях мы соглашались на то, что Инстаграм подберёт нам аудиторию автоматически, за смешную денежку в 36 шекелей (три автобусных билета Модиин-Тель-Авив или 6 литров бензина).

2017-09-24 12-45-15.PNG

Охваты не впечатлили, результатом были 3300, 2700 увидевших объявления (действия - переходы на сайт не оцениваем, у нас не было рекламного призыва как такового, ибо текстовая составляющая в Инстаграм нас интересует пока мало).

Как получился охват в 30749 человек? За счёт чего увеличили чуть ли не в 10 раз показатель?

2017-09-24_12-30-19.png

Открываю секрет, откуда охваты и лайки: создайте аудиторию. Поставьте рекламу откручиваться не автоматически, поверив Инстаграму на слово, что он подберёт оптимальную для вас, а вручную пропишите:
Россия
мужчины и женщины старше 13 лет
интересы Психология

За те же деньги в 36 шекелей получите совершенно другой результат - пост будет облайкан :)

Не поддавайтесь иллюзии, что лайкали текст "Плохо быть идейным? Об идейных и предприимчивых размышляет alexjourba в посте http://rabota-psy.livejournal.com/683619.html в сообществе "Работа психолога". Лайкали голубоглазую хаску :)

Впрочем, из 30 749 человек нашлись 25, кто отправился на сайт, узнать - что же это за размышления. Вы удивитесь, но цена перехода в 1,4 шекеля оказалась вдвое меньше, чем в предыдущих рекламных кампаниях, даже с таким "нерекламным" текстом под картинкой.

2017-09-23 23-10-55.PNG

2017-09-23 23-11-02.PNG

Осталось выполнить упражнение: оценить вовлечённость и подсчитать конверсию:

776 лайков от 30749 человек, охваченных показами, это 2,52%

В предыдущих рекламных кампаниях это было
64 лайка от 3530 человек, охваченных показами 1,8% для корицы и
40 лайков от 1299 человек, охваченных показами, 3% для котика.

В следующий раз попробуем таргетированную рекламу + котик :))


У rabota_psy в Инстаграме два аккаунта. Дайджест постов ЖЖ-сообщества для профи и популярная психология для всех интересующихся темой.

https://www.instagram.com/rabota_psyhologa/
Дайджест "Работа психолога"
Сообщество ЖЖ создано для психологов, психотерапевтов и всех любителей психологии - для обмена опытом, вопросов и ответов. Мы в ЖЖ:
520 подписчиков (+30 за две недели)

https://www.instagram.com/rabotapsy.livejournal/
Популярная психология
Живой Журнал "Работа психолога" - место общения на темы психологии. Диалог профи и любителей пси-тем. Читайте больше наших материалов в ЖЖ:
290 подписчиков (+20 за две недели)
Tags: instagram, marketing
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments