m_d_n (m_d_n) wrote in rabota_psy,
m_d_n
m_d_n
rabota_psy

Кейс "Реклама психологов Вконтакте"

Помни это каждый пси,
Знай любой психолог:
Продвигать тебя в сети
Должен маркетолог.


Это поучительная история про то, что именно настраивают маркетологи и почему, если вам нужен поток клиентов, нужно обращаться к людям, знающим, где они водятся.

Мы создали рекламный текст, который вызывает эмоциональный отклик читателя, цепляет его, и по совету маркетолога опубликовали его в формате "пост с разрывом". Это приём, когда начало поста было в популярной группе в социальной сети "Вконтакте", а продолжение - на другом психологическом сайте, куда мы хотели привести новых посетителей.

Очевидная логика диктовала заказчику решение: пойти в самую популярную группу и разместить объявление там.



Так мы и поступили. На рекламной бирже Вокнтакте в сообществе, где 1 миллион 100 тысяч участников, было куплено рекламное место на сутки за 1622 рубля.

Реальный охват, заметим, составил около 4% от заявленной численности "миллионника" по психологии. 96%, похоже, не читают суперпопулярную группу, на которую подписаны.

Результатом акции стали 133 лайка, 20 перепостов и 467 переходов на сайт.

Конверсия (467 переходов от 42 386 охваченных показом объявления) составила 1,1%

Цена за один переход (1622 рубля за 467 переходов) составила 3 рубля 40 копеек.

Скриншот статистики, кто видел наш рекламный пост по полу и возрасту:

2017-09-14_18-31-59.png

У маркетолога были другие резоны. Специалист проанализировала группы по психологии, нашла активные и наиболее посещаемые паблики, заказала рекламу в четырёх "средней величины" группах и с тем же самым текстом, тем же самым приёмом и бюджетом в 1126 рублей получила такой результат:

133 лайка, 17 перепостов, 1 комментарий и 594 перехода на сайт.

Конверсия (594 перехода от 32 670 охваченных показом объявления) составила 1,8%

Цена за один переход (1126 рублей за 594 перехода) составила 1 рубль 90 копеек.

2017-09-14_11-20-05.png

Как вы думаете, где психологу лучше рекламировать свои вебинары? :)

Tags: marketing
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments