bogatr (bogatr) wrote in rabota_psy,
bogatr
bogatr
rabota_psy

Как Вы отвечаете когда на Вас наехали?

Уважаемые сообщники, помогите разобраться в себе и в ситуации.

Звоню клиенту, он начинает злиться, делать некие попытки исправить другого - угрожать вызвать директора, учить правильно представляться и т.п.
Я вроде бы понимаю, что клиент просто перепутал компании, сделал заказ на двух разных сайтах и потом забыл, а наша компания действительно похожа на конкурентов.

Но я тяну с ответом, начинаю терпеливо отвечать на его вопросы по поводу "А почему у Вас цена не такая, а больше?", "Вы мне вчера звонили и сказали что товар поступит в пятницу."
И вот в конце я ему говорю, что он перепутал компании, а он мне твердит свое - "продайте мне дешевле, у вас на сайте низкая цена".

Как это назвать? Я вроде бы не специально (но специально тяну время), и спокойно к этому отношусь. Со стороны это выглядит так, как будто я перед ним оправдываюсь, и кто-то может подумать, что теперь имя нашей компании навсегда втоптано в грязь, мне как-то безразлично некое отношение конкретного человека, пусть так думает, ничего страшного не произошло.
С такими клиентами у меня уже давно так сложилось - когда кто то начинает учить как правильно жить, то отношусь к ним как к маленьким детям, пытающимся изменить мир.

И в целом интересно услышать, как Вы ведете переговоры с теми людьми, которые начинают с упреков а потом разбираются в ситуации (или не разбираются)? Есть разница в отношении между бизкими и посторонними?
Tags: хочу спросить?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments